Главная DDVB бросило вызов МОК: серия уникальных принтов к ОИ-2018 DDVB бросило вызов МОК: серия уникальных принтов к ОИ-2018

DDVB бросило вызов МОК: серия уникальных принтов к ОИ-2018

01.02.2018 в 13.44 672Просмотров: 672 0Комментариев: 0
Агентство DDVB разработало подбадривающие принты, выполненные в строгом соответствии с требованиями МОК.


Агентство DDVB
(вероятно, одно из самых неравнодушных к событиям на мировой спортивной — и не только — арене) не смогло закрыть глаза на решение МОК об отстранении олимпийской сборной России от Игр в этом году. Посчитав такое решение несправедливым, DDVB решило ответить МОК в своей творческой манере.

Креативная команда агентства разработала олимпийскую серию принтов «OAR Team = OUR Victory!». В DDVB отмечают, коллекция разработана в строгом соответствии со всеми требованиями МОК и призвана укрепить дух российских болельщиков и спортсменов на Играх 2018.

«Да, мы не можем изменить мир, но всё ещё можем доказать, что в борьбе за победу и справедливость правда — наш главный допинг», — сообщается на страничке OAR — Olympic Athlete from Russia в социальных сетях.

После заявления МОК поддержку российским спортсменам выразили политики, деятели искусств, звезды шоу-бизнеса, пользователи социальных сетей. Неудивительно, что креативные агентства решили не оставаться в стороне и использовали такой громкий инфоповод как отличную возможность поддержать страну в привычной только им манере.

«Без флага, без гимна, без национальной экипировки! Я просто не смог остаться равнодушным! В ситуации, когда кажется, что ничего нельзя сделать, всегда можно сделать хоть что-то. Все организации, которые так или иначе сотрудничали с Олимпийским движением, побоялись бросить вызов. Поэтому его бросим МЫ!», заявляет Дмитрий Пёрышков, креативный директор DDVB.

«Главная идея — проста: невозможно запретить правду. Она пробьётся через все запреты, через ложь и лицемерие. Можно забрать у самой сильной сборной Олимпиады её флаг, её гимн, её имя. Но мы остаёмся первыми и знаем это. И весь мир знает», добавляет Алексей Алексеев, копирайтер.

Принты опубликованы на страничке в соцсетях в высоком качестве для самостоятельной печати среди болельщиков и всех неравнодушных. Также агентство приводит примеры нанесения принтов на одежду, гаджеты и аксессуары.

 

«В принтах использована демократичная эстетика газетных передовиц и бесплатная шрифтовая гарнитура SportCovers. Мы рекомендуем наносить наши принты на поверхности белого или светло-серого цвета для наилучшей читабельности на телеэкранах всего мира»,поясняет дизайн принтов Юлия Филатова, арт-директор.

Источник: www.sostav.ru

читайте также

Аlibaba Group запустила Олимпийскую кампанию

«To the Greatness of Small» стала первой масштабной бренд-кампанией для аудитории за пределами Китая.

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza