Главная Мнения Славомир Гефинг, выставочный проект RemaDays: «Пока люди хотят общаться, выставка останется наиболее актуальным и эффективным способом коммуникации»

Славомир Гефинг, выставочный проект RemaDays: «Пока люди хотят общаться, выставка останется наиболее актуальным и эффективным способом коммуникации»

27.03.2013 в 12.58 2868Просмотров: 2868 0Комментариев: 0
Славомир Гефинг – президент правления GJC Inter Media Sp.z o.o, организатор выставки RemaDays. Какие цели выставка преследует в Украине и на что рассчитывает в будущем? На эти вопросы он ответил в интервью для портала «Сувенир.Сегмент.Ру».

Славомир Гефинг, президент правления GJC Inter Media Sp.z o.o, организатор выставки RemaDays– Выставка RemaDays – сетевой европейский проект. Какие европейские тенденции в выставочной индустрии в сфере рекламы вы наблюдаете?

– Стоит заметить, что простота ведения какого-либо бизнеса в конкретной стране зависит от общего состояния экономики и наличия свободного рынка. Это непосредственно влияет на способ и сроки реализации там конкретных задач.

– А как меняются форматы европейских рекламных выставок сегодня?

– До тех пор, пока люди хотят между собой общаться, выставка останется наиболее актуальным и эффективным способом коммуникации в каждом секторе бизнеса. Всегда и везде участники будут ожидать достойных посетителей, а посетители – достойных участников. Это стабильный принцип, на который всегода стоит ориентироваться.

– Какие есть преимущества в организационных процессах RemaDays-Европа по сравнению с Киевом? Какие трудности испытывает и какими преимуществами располагает украинский проект RemaDays?

– Нет сложностей, которые каким-либо образом влияли бы на развитие обеих выставок. Мы стараемся наилучшим образом отвечать ожиданиям наших посетителей и участников и обеспечивать достойную организацию наших мероприятий. Каждый год мы просто занимаемся своим делом.

– Чем отличаются европейские и украинские участники, посетители?

– Работа над RemaDays-Киев очень радует. Участники очень дружелюбны, и мы крайне довольны организацией выставки.

– Что является уникальной чертой украинского проектеа RemaDays, чего нет в европейских?

– Среди участников RemaDays Europe присутствует больший процент импортеров и производителей. У RemaDays-Киев пока нет таких показателей, но это очень быстро развивающаяся выставка на Украине. Количество участников растет с каждым годом.

– Украинский рекламный рынок небольшой, и здесь уже есть сильная и авторитетная выставка REX, к которой привыкли, которая регулярно оправдывает ожидания участников и посетителей. Тогда почему проект RemaDays заинтересован в украинском рынке? Ведь для того, чтобы закрепиться, вам приходится и отдавать выставочную площадь по невыгодной цене, и вкладывать большие деньги в рекламу, активную работу по обзвону участников, посетителей. И при таких титанических усилиях все равно посетителей получается немного (в несколько раз меньше, чем на REX). А в зале преобладают небольшие украинские стенды (при этом лидеры рекламно-сувенирной отрасли стоят на параллельной выставке B2B Show). В чем вы видите перспективы развития RemaDays в Украине?

– Еще в 2008 – 2009 годах цена за метр украинской выставки REX составляла космические 200 евро. Целью RemaDays с самого начала было предоставить возможность участникам платить за выставку рациональную цену.

Что касается сравнения RemaDays-Киев с выставкой REX, то это вопрос очень спорный, ведь факты говорят о том, что официальное количество участников последнего выпуска выставки REX составило 176 компаний, количество участников выставки RemaDays-Киев 2013 – это 167 компаний.

Перспективы развития RemaDays в Украине – данный выставочный проект готов предложить рынку адекватные цены. В условиях нелегкого развития украинского рекламного рынка, для его игроков цена часто играет решающую роль. И мы готовы смело конкурировать в данном аспекте.

– В чем, по-вашему, залог успеха выставочного проекта?

Единственный правильный путь к успеху для выставки – удовлетворение интересов участников и посетителей.

Беседовала Наталия Волошина, специально для портала «Сувенир.Сегмент.Ру»

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza