Главная Лоукостер «Победа» думает над брендированием туалетов и раздачей пробников Лоукостер «Победа» думает над брендированием туалетов и раздачей пробников

Лоукостер «Победа» думает над брендированием туалетов и раздачей пробников

09.03.2017 в 16.17 646Просмотров: 646 0Комментариев: 0
В рамках поиска дополнительных источников дохода бюджетная авиакомпания начала продажу рекламы.

Низкобюджетная авиакомпания «Победа» начала продажу аудиорекламы на борту, а также раздумывает над брендированием туалетов, столиков и раздачей пробников во время полета.

Лоукостер «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») начал продажу аудиорекламы на борту. Об этом журналистам сообщил генеральный директор лоукостера Андрей Калмыков. Реклама звучит два раза в течение полета: до взлета и после приземления.

По его мнению, «Победа» может быть очень интересна рекламодателям как площадка для размещения.

«Никаких развлечений на борту у нас нет, средняя продолжительность рейса 2,5-3 часа, кроме бортового журнала, изданий на борту нет. Мы уже брендировали самолет «Вятским квасом», проект получился очень интересным», — рассказал Калмыков.

По словам менеджера, в ближайшее время планируется брендировать столики, туалеты, продвигать семплинг (раздача пробников).

Источник:https://vandrouki.ru

Фото:http://avia.pro

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza