Главная Мнения Андрей Никифоров, PromoPrime: «Клиенты сразу говорят – банально, это было в прошлом году»

Андрей Никифоров, PromoPrime: «Клиенты сразу говорят – банально, это было в прошлом году»

23.12.2013 в 15.49 1918Просмотров: 1918 0Комментариев: 0
Чем запомнился уходящий 2013 год? Чего удалось добиться, и к чему стремятся игроки проморынка России? «Сувенир.Сегмент.Ру» представляет серию новогодних интервью – вспоминаем события последних 365 дней, заглядываем в будущее и загадываем желания Деду Морозу!

Андрей Никифоров
Исполнительный директор компании PromoPrime

– Чем вам запомнился 2013 год? Какие важные события для вашей компании он принес?

– Главным событием 2013 года для нашей компании стало участие в осенней выставке IPSA 2013, данное событие придало нашей компании новый импульс в развитии, пополнило контакт-лист новыми клиентами, внесло весомый вклад в нашу имиджевую составляющую.

Кроме того, в 2013 году в нашу компанию пришли новые сотрудники, весь год развивались производственная база и продуктовая линейка.

– Какие события 2013 года оказали влияние на развитие отрасли промопродукции?

– Особо хотелось бы отметить экономическую ситуацию в нашей стране, которая непосредственно влияет на покупательскую способность и заинтересованность в промосувенирах и подарках со стороны наших клиентов. К сожалению, наблюдаем спад в количестве и качестве заключенных контрактов на поставки данной продукции в этом году, который мы завершаем, увы, с менее положительными результатами, чем прошлые предновогодние сезоны.

Есть информация, что уже многие конечные заказчики запустили программу по оптимизации расходов (так называемое «затягивание поясов»), что в первую очередь привело к сокращению рекламных бюджетов.

– Как изменились условия импорта промопродукции из-за рубежа? Какие новинки и новые технологии появились в сегменте флеш-карт и USB-гаджетов?

– Существенных изменений условий импорта промопродукции в этом году не происходило, что не может нас не радовать. Закупки, таможенная очистка и поставки осуществляются нами бесперебойно на радость нашим клиентам.

Прорывом года в сфере USB-подарков, безусловно, стали флешки-кристаллы, выполненные из стекла, в котором с помощью 3D-лазера можно сделать гравировку. В результате при подсветке светодиодами логотип компании становится объемным и очень зрелищным.

Следующей значимой новинкой стоит назвать портативные аккумуляторы PowerBank, адаптированные под нанесение логотипа. Они позволяют в любом месте, где нет возможности перезарядить смартфон, ноутбук или планшет, пополнить батарею без особых усилий – в дороге, в путешествии, на конференции и так далее.

Обе эти новинки широко представлены в нашем каталоге в различных цветах и формах.

– В каком направлении сейчас развивается индустрия промопродукции в России? Как ее развитие соотносится с мировыми тенденциями?

– Если говорить о трендах, которые складываются на рынке, то идет смещение акцентов в сторону индивидуального дизайна. Клиенты сразу говорят: «Банально. Это было в прошлом году». Каталоги стандартной сувенирной продукции по-прежнему актуальны, но их рассматривают для крупных промоакций с большими тиражами. Для имиджевых акций – конференций, форумов – клиент просит предложить то, чего он еще не видел.

Не секрет, что маркетологи крупных компаний, как и мы, исследуют рынок, анализируют предложение, отслеживают новинки, посещают выставки в Европе и Китае. Они в курсе жизни отрасли и просят удивить их нестандартным подходом.

Поэтому сейчас активно развиваются каталоги эксклюзивных сувениров. Многочисленные рекламно-производственные компании с собственными мощностями и станками выкладывают примеры успешных работ и доказывают, что могут делать такие вещи, которых раньше и в природе не было.

– Что в 2014 году изменится в вашей компании? Какие цели вы намечаете на будущий год?

– В наступающем году мы будем продолжать курс на развитие нашей продуктовой линейки как товаров, так и услуг для наших клиентов. Мы готовим несколько смелых шагов, о которых пока рано говорить, но время покажет.

– Насколько интенсивно на рынке промопродукции появляются новые игроки?

– Рынок промоиндустрии сформировался, на нем есть крупные игроки, задающие тон и стандарты работы. Вместе с тем я всегда приветствую появление новых и амбициозных компаний, но только тех, что действительно несут «свежую кровь» в нашу отрасль, а не бездумно копируют то, что и так уже широко представлено у других.

– Если бы в нашей отрасли присуждали премию «Start-up года», какой проект, реализованный участниками рынка промопродукции и рекламы на подарках, могли бы в ней поучаствовать?

– Я бы «Start-up года» дал таким новинкам, как slap-on браслеты и часы, а также инновационным аккумуляторам PowerBanks.

– Стагнация рекламного рынка в 2014 году и падение продаж – это реальность или «страшная сказка»?

– Судя по тому, как крупные государственные монополии, такие как РЖД, «Газпром» и другие, уже начали процедуру оптимизации своих расходов, то есть все шансы, что эту «страшную сказку» расскажут именно нам. Поэтому следим за темпами роста ВВП и наращиваем эффективность работы в нашей компании.

– В вашей компании есть собственный «Дед Мороз» или «Санта Клаус»? Что просят у него ваши коллеги и сотрудники?

– В нашей компании есть традиция – каждый из нас готовит подарок, который запаковывается и кладется под елку в офисе. Перед новогодним корпоративом их разыгрывают по жребию, главное условие – чтоб сотруднику не досталась его же собственная заготовка. Далее тот, чей подарок был выбран, с пожеланиями вручает его «победителю» розыгрыша. Эта традиция уже не первый год живет в нашей компании, и с нее начинается каждый предновогодний корпоратив.

– Если бы Дед Мороз мог исполнить одно желание, что бы вы пожелали на Новый год?

– Мирного неба над головой и сильного Российского государства, без этого не будет стабильности и развития ни в одной из отраслей нашей экономики, в том числе и рекламно-сувенирной.

– У вас есть любимая новогодняя сказка? Какую мораль можно из нее вынести для специалистов рынка промопродукции?

– Сказка «Морозко»! Помните: «Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, синяя?» (смеется). «Тепло, Морозушко, тепло, батюшка!» Мораль – нас гнут, а мы крепчаем! Чего и всем желаю.

– Следующий год – год Синей Деревянной Лошади. Что вы скажете об этом животном? Что оно пророчит проморынку России?

– Этот год несет в себе динамику и напористость, сочетает расчетливость и огненную страсть. Лошадь – своенравное, гордое животное. Так и наступающий год будет неоднозначным: пожалуй, довольно непростым, но уж точно не скучным. Карьерные взлеты, невероятные повороты судьбы, удивительные возможности – всего этого в новом году будет более чем достаточно. Но он потребует сосредоточенности и труда на совесть: работяга-лошадь не благоволит к бездельникам.

Стихия – дерево, которому присущи такие характеристики, как практичность, неумеренность, вспыльчивость. Мораль: кто работает на славу, тот без «овса» не останется!

– Что бы вы хотели пожелать своим клиентам, партнерам и читателям нашего портала?

– В преддверии Нового года я бы хотел поблагодарить редакцию портала Сувенир.Сегмент.Ру за весомый вклад в развитие цивилизованного рынка промоиндустрии! И выразить искреннюю признательность нашим любимым клиентам за то, что были с нами весь этот уходящий год!

Хочу пожелать всем нам удачного и скорейшего завершения новогодних контрактов, потрясающего празднования самого главного праздника в году и веры! Веры в хорошее и доброе! Ведь в Новый год случаются чудеса, а значит, все будет ХОРОШО!

– Андрей, спасибо за теплые слова. Пусть все ваши планы исполнятся, а опасения себя не оправдают!

Беседовал Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza