Главная Новости отрасли 77% российских компаний рассчитывают вернуться к докризисному уровню доходности не ранее конца 2022 года

77% российских компаний рассчитывают вернуться к докризисному уровню доходности не ранее конца 2022 года

24.12.2020 в 11.36 469Просмотров: 469 0Комментариев: 0
При этом большинство опрошенных предпринимателей планируют увеличить инвестиции в развитие своих компаний в следующем году.

 

 

Компания HSBC опубликовала результаты ежегодного исследования «Навигатор», в ходе которого были опрошены представители более 10 000 компаний из 39 стран мира. Выяснилось, что 77% российских компаний не ожидают возвращения к допандемийному уровню доходности бизнеса ранее конца 2022 г. Еще 12% респондентов считают, что к этому показателю они вернутся не ранее конца 2023 г. А 17% ожидают возращения к докризисному уровню рентабельности до конца этого года.

Число владельцев компаний, оптимистично оценивающих перспективы роста своего бизнеса в ближайшие 12 месяцев, за год сократилось почти в два раза – с 45% до 24%. При этом за тот же период времени с 19% до 31% увеличилось число тех, кто пессимистично оценивает перспективы дальнейшего роста бизнеса или даже ожидает его сокращения. Меньше половины компаний (45%) рассчитывают на рост в ближайшее время более чем на 5%, каждый третий участник опроса (35%) оценивает темпы роста своего бизнеса на уровне меньше пяти процентов в течение ближайшего года, при этом еще 20% ожидают сокращения продаж.

В России значительно больше компаний (71%), владельцы которых адаптируются к работе в изменяющихся условиях. В целом по миру этот показатель составил лишь 58%. Кроме того, российский бизнес активнее зарубежного готов увеличивать инвестиции в дальнейшее развитие в следующей году. Более трех четвертей респондентов из России (79%) сказали, что планируют увеличить объем инвестиций в развитие бизнеса в течение ближайшего года, тогда как в целом по миру этот показатель составил 67%.

Перед российскими компаниями стоит широкий спектр инвестиционных приоритетов в 2021 г., включая повышение качества обслуживания клиентов (61%), управление денежными потоками и капиталом (60%), развитие каналов продаж (57%), повышение квалификации персонала (55%), выход на новые рынки (55%), внедрение инноваций при разработке продуктов (49%) и в процессах (49%).

Большинство также планируют сохранить или нарастить объемы инвестиций в технологии, в основном, чтобы совершенствовать процесс поиска новых клиентов (53%), увеличить скорость вывода новых товаров на рынок (52%), повысить автоматизацию и операционную эффективность (48%).

Источник: www.retail.ru
Фото: www.retail.ru

читайте также

AliExpress: самые щедрые подарки на Новый год дарят в Москве, Сибири, Поволжье и на юге России

В преддверии Нового года «AliExpress Россия» и исследовательская компания ResearchMe опросили жителей разных регионов России, как и для кого они выбирают подарки на Новый год. Исследователи выяснили, что россияне относятся к делу серьезно, а щедрость имеет региональную привязку.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza