Главная Новости отрасли «МедиаПоляна 2012». Рекламисты показали класс

«МедиаПоляна 2012». Рекламисты показали класс

07.08.2012 в 10.57 1464Просмотров: 1464 0Комментариев: 0

28 июля профессионалы рекламы и медиа собрались в Петербурге на турнире по пляжному волейболу «МедиаПоляна 2012», чтобы разыграть несколько кубков, пообщаться в неформальной обстановке и завести новые деловые знакомства. Организаторами мероприятия по традиции выступили компания «Проект 111» и коммуникационное агентство Media Price.

Игры

Турнир, прошедший в этом году в восьмой раз, уже давно стал долгожданным летним событием на рекламном рынке. Погода порадовала ярким солнцем и безоблачным небом, и на «МедиаПоляне» собрались более 200 специалистов из рекламных и коммуникационных агентств, СМИ и компаний-рекламодателей. В этот день разыграли три кубка — Кубок рекламы, Кубок медиа и Кубок директоров.

Победители Кубка рекламы
1 — Terminal design
2 — ЛенТАСреклама
3 — Modul-Pro

 

Победители Кубка медиа
1 — «Мой район»
2 — «Дорожное радио»
3 — «Здравница Санкт-Петербурга»

 

 

Абсолютный чемпион был определен в суперфинале, когда у сетки сошлись победители Кубка рекламы и Кубка медиа. Суперкубок в этом году завоевала команда Terminal design, хотя их соперницам из команды «Мой район» тоже нужно отдать должное — они сражались против мужской команды красиво и упорно.

Одним из самых ярких событий турнира каждый год становится Кубок директоров, в котором директора различных компаний играют в паре с профессиональными волейболистками, что делает эти игры еще более зрелищными.

Победители Кубка директоров
1 — Леонид Яковлев, Modul-Pro
2 — Борис Зубко, «ЛенТАСреклама»
3 — Дмитрий Козлов, «Галактика»
 

В этом году организаторы ввели новую традицию и командам-победителям каждого Кубка подарили не по одному кубку, а по два, чтобы возможность поставить награду в кабинете была у каждого участника команды. Кроме того, победители получили призы — наборы для пикника разной комплектации, за первое место — вместе с мини-барбекю.

В соревнованиях также принимали участие команды «Проекта 111», Media Price, «МедиаСети Северо-Запад», «Нашего радио», компании «URSA Евразия» и многие другие. С полным списком участников и их местами в турнирной таблице можно ознакомиться на официальном сайте турнира «МедиаПоляна».

Развлечения

Для зрителей и болельщиков в этот день была создана отдельная развлекательная зона, где можно было нанести аквагрим, сфотографироваться в винтажном кадиллаке и создать свою футболку болельщика в специальной мастерской.

Cadillaс de Ville 1968 года от агентства Media Price отлично выполнил роль фотостудии, которую посетили почти все гости турнира. Но не только автомобиль был винтажным, на площадке распечатывали и фото в ретро-стиле. Оно послужит ярким напоминанием о «МедиаПоляне» до следующего лета.

         

В мастерской «Проекта 111» создавали яркие футболки болельщиков. Их раскрашивали текстильными маркерами, краской из баллончиков и даже «расстреливали» из пейнтбольного ружья, создавая настоящий шедевр фанатской атрибутики.

В конце дня среди авторов футболок провели конкурс. Авторитетное жюри — Дина Вишня, директор по маркетинговым коммуникациям «Проекта 111», Екатерина Енгалычева, ведущая «МедиаПоляны» и спортивных новостей на «НТВ Петербург», а также Михаил Сыркин, волейбольный судья всесоюзной категории — выбрали лучших.

Первое место заняла футболка болельщицы «Радио для двоих», на втором месте оказалось «Дорожное радио», а на третьем — креативное агентство BSCA.


Победители этого конкурса, конечно, получили призы от «Проекта 111» — футболки с шуточной надписью «Мы стали более лучше одеваться», а также белый зонтик — за второе место и чайный набор «Сердце» — за первое место.

«Проект 111» решил также отметить и тех фанатов, которые пришли в уже готовых футболках своей команды. Самыми интересными были признаны футболки Media Price, Dochery, «URSA Евразия» и Metro. Их обладатели также получили белые зонтики.

                         

В течение дня на площадке проходила спортивная викторина, в которой можно было выиграть самые разные полезные призы — зонтики, термостаканы, пледы, сумки, футболки со смешными принтами и другие подарки.

Организаторы и гости мероприятия отметили, что в этом году мероприятие было еще более массовым, ярким и интересным. И договорились встретиться на том же месте и следующим летом. Присоединяйтесь!


 

Генеральный интернет-партнер: AllAdvertising.ru.

Партнеры:

• Чистая питьевая вода «Шишкин лес»;

• ТД «Иней», мясные и колбасные деликатесы;

• Geometria.ru;

•Интернет-агентство RealWeb;

• Очки водителя CafaFrance;

• Компания «Три пирога»;

• Мастерская вкуса «Компот»;

• «Сувенир.Сегмент.ру»;

• Чай TESS;

• Ресторан выездного обслуживания «Арт Нуво Кейтеринг»;

• Ассоциация Коммуникационных Агентств России;

• Сеть танцевальных клубов GallaDance.

 

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza