Главная Новости отрасли Ozon направит 2 млрд рублей на продвижение товаров продавцов перед ноябрьскими распродажами

Ozon направит 2 млрд рублей на продвижение товаров продавцов перед ноябрьскими распродажами

08.09.2021 в 17.03 240Просмотров: 240 0Комментариев: 0
Средства пойдут на рекламу через разные каналы

Фото: ozon.ru

 

Ozon начинает подготовку к ноябрьским распродажам 11.11 и «Чёрная пятница». Для поддержки предпринимателей онлайн-ретейлер вложит 2 млрд рублей в продвижение их товаров. Деньги направит на ТВ- и наружную рекламу, анонсирование в Интернете и через другие каналы.

Примечательно, что в 2021 году Ozon особенно фокусируется на продвижении в регионах, ведь уже более 70 % продаж приходится именно на них. 

Маркетплейс ожидает, что благодаря усиленным инвестициям охват аудитории в этот sale составит порядка 100 млн человек. Каждая из двух акций продлится на площадке по три дня: 11.11 — с 11 по 13 ноября, «Чёрная пятница» — с 26 по 28 ноября.

Источник: retail.ru 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza