Главная Новости отрасли Silver Mercury 2018: обсуждение трендов и знакомство с авторами лучших кейсов

Silver Mercury 2018: обсуждение трендов и знакомство с авторами лучших кейсов

13.06.2018 в 13.03 178Просмотров: 178 0Комментариев: 0
Фестиваль Silver Mercury – одно из крупнейших событий в мире российского маркетинга.

В этом году фестиваль Silver Mercury состоялся в 18-й раз и проходил под девизом «Искусство маркетинга. Пространство возможностей», отражающим главную тему мероприятия – связь искусства и маркетинга. Программа Silver Mercury, по традиции, была поделена на две части – дискуссионную и конкурсную. Подготовка к реализации обоих блоков осуществлялась при активной поддержке официальных партнеров события : АКАР, отраслевое издание Sostav.ru, агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, лидер в сфере новых медиа группа компаний Rambler&Co и другие.

В этом году в качестве партнера фестивальной программы выступил эксперт в организации масштабных городских событий – компания Bright People, пионер в интеграции визуальных перформансов и театрального контента в семейные фестивали. В рамках их секций на Silver Mercury собрались основатели крупнейших и самых ярких фестивалей страны – Пикника Афиши, Bosco Fresh Festival, Ahmad Tea Festival, VK Fest, Сколково, Усадьбы Jazz – которые обсуждали будущее российских фестивалей и их влияние на культурную политику столицы.

В течение двух дней – 6 и 7 июня – в кинотеатре «Горизонт» проходили дискуссии, затрагивающие основные тенденции в сфере рекламы и маркетинга. Вместе с гостями Silver Mercury приглашенные эксперты обсудили особенности развития фестивальной культуры в России, значимость использования digital- и event-инструментов в продвижении бренда и роль искусства в маркетинге. Также затрагивались вопросы социальной ответственности в индустрии и секреты успешного ведения бизнеса. В качестве спикеров выступили топ-менеджеры крупнейших организаций, представители сферы искусства, digital- и event-маркетинга.

Кроме того, состоялись Церемонии награждения призеров премии Silver Mercury – первый день был посвящен участникам блока «Стратегия и эффективность», а второй – конкурсантам блока «Креатив и реализация». В общей сложности было вручено 189 наград в 42 номинациях. Помимо этого, один проект – «Верстовой столб Шаверма-Шаурма», реализованный агентством Granat communications для компании Dostaевский, – удостоился гран-при этого года. Также два кейса получили специальные призы: павильон "Умный город" на ВДНХ от ООО "Дас Верк РУС" стал лучшей инновационной кампанией, выполненной для государственной организации, а агентство OMD Media Direction с работой «Как умные технологии повысили эффективность оффлайн медиа» был отмечен компанией MAER GROUP.

Источник: akarussia.ru
Фото: sostav.ru

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza