Главная Новости отрасли Wildberries дал официальный ответ Visa и Mastercard, обвиняющим маркетплейс в дискриминации покупателей

Wildberries дал официальный ответ Visa и Mastercard, обвиняющим маркетплейс в дискриминации покупателей

18.08.2021 в 16.15 254Просмотров: 254 0Комментариев: 0
История связана со снижением цен на товары при оплате их с помощью российских платёжных систем

Фото: wildberries.ru

 

Вчера мы писали о том, что Wildberries снизил цены на товары при оплате их через российские платёжные системы («Мир»СБПSberPay). Разница в стоимости, по заявлению маркетплейса, достигается за счёт более низких в сравнении с западными системами комиссий при обработке транзакций.

Реакция Visa и Mastercard

Реакция Visa и Mastercard не заставила себя долго ждать. Их представители заявили, что против такой практики и обеспокоены возможной дискриминацией миллионов держателей иностранных карт.

«Такие действия негативно сказываются не только на потребителях, но и на самом бизнесе. Мы убеждены, что у клиентов должна быть возможность выбирать наиболее удобный для себя способ оплаты».

представитель Visa

«Считаем важным напомнить, что мы не взимаем напрямую никаких комиссий ни с торговых предприятий, ни с держателей карт, а все транзакции на территории России — как по картам «Мир», так и для международных платёжных систем, — обрабатываются Национальной системой платёжных карт».

представитель Mastercard

Подозрения и претензии негодующих

  • Дополнительная комиссия

Какой бы картой ни пользовался человек, банк берёт за это комиссию с магазина, но! Платит всё равно покупатель: комиссия заложена в стоимость товара.

2 %, которые требует Wildberries за оплату иностранными картами, прежде тоже были «вшиты» в стоимость, и никого это не волновало. А теперь маркетплейс якобы вывел их и предлагает экономить? Вполне вероятно, что этот процент — дополнительный.

  • Принуждение к использованию карт «Мир»

Государство в последние годы пытается убедить граждан, что карты «Мир» популярнее Visa и MasterCard. Но, если в ход идут такие агрессивные меры, очевидно, что людей пытаются обмануть.

  • Дискриминация покупателей

Wildberries нарушает закон о защите прав потребителей, где чётко прописано, что нельзя дискриминировать покупателей по способу платежа, цены должны быть одинаковые, чем бы кто ни платил.

Реакция ФАС

Интересно, что в Федеральной антимонопольной службе никаких проблем в происходящем не видят, а значит, действия маркетплейса были согласованы.

Официальный ответ Wildberries

Сегодня Wildberries ответил на заявления Mastercard и Visa. В компании приветствуют их готовность к переговорам, но пока не получали соответствующих предложений.

«Мы неоднократно заявляли представителям западных платёжных систем, что их комиссии являются слишком высокими для рынка и превышают тарифы отечественных систем, но их позиция не менялась».

пресс-служба Wildberries

Представители маркетплейса подчеркнули, что обвинения в дискриминации пользователей не имеют под собой оснований, ведь тарифы устанавливают сами Mastercard и Visa, Wildberries на них не влияет и не формирует.

«Приветствуем заявления платёжных систем о проведении расследований, но напоминаем, что главная задача следствия — не выйти на самих себя. Сегодня западные платёжные системы занимают значительную долю на российском рынке и диктуют свои условия работы отечественному бизнесу».

пресс-служба Wildberries

Будем следить за развитием событий.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza