Главная Новости отрасли Wildberries вложил более 100 млрд руб. в сдерживание цен в 2022 году

Wildberries вложил более 100 млрд руб. в сдерживание цен в 2022 году

08.09.2022 в 12.42 396Просмотров: 396 0Комментариев: 0
Средняя стоимость канцтоваров на маркетплейсе летом снизилась до 5 %

 

Максимальный объём вложений компании в снижение цен пришёлся на август — 17,4 млрд рублей.

Онлайн-площадка продолжает инвестировать свои доходы в стабилизацию цен в интернет-сегменте. В январе — августе Wildberries предоставил россиянам субсидии на товары в виде скидок на общую сумму 102,3 млрд ₽ — это на 35 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Максимальный объём вложений компании в снижение цен пришёлся на август 2022 года — 17,4 млрд ₽, что на 29 % превысило показатели июля.

Аналитики компании подсчитали, на сколько минувшим летом снизилась средняя стоимость на Wildberries по сравнению с весной.

Летнее снижение цен:

  • канцелярские принадлежности — до 5 %; 
  • телевизоры и различная аудиотехника — до 6 %; 
  • продукция для благоустройства дома и домашний текстиль — до 8 %; 
  • спортивная одежда и обувь — до 10 %; 
  • компьютеры и ноутбуки — до 14 %; 
  • садовая техника — до 24 %.

Источник  пресс-служба Wildberries  Источник фото  www.wildberries.ru
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza