Главная Новости отрасли Wildeberries предупредил партнёров о переходе на этикетки с QR-кодом

Wildeberries предупредил партнёров о переходе на этикетки с QR-кодом

14.09.2022 в 12.03 392Просмотров: 392 0Комментариев: 0
Более надёжные

 

Маркетплейс отменяет формат этикеток 40×30 с 21 сентября, а формат штрих-кодов размером 58×40 — с 3 октября.

На Telegram-канале для продавцов Wildeberries напомнили о необходимости строго соблюдать требования к качеству печати этикеток для продаж со склада продавца. Из-за частых искажений этикеток формата «штрих-код» в процессе печати — съехали границы, не пропечатаны полосы и так далее — многие товары не могут пройти сортировку.

Поэтому с 21 сентября маркетплейс отменяет формат этикеток 40×30. Распечатать их больше будет невозможно. А с 3 октября также отменят формат «штрих-код» размером 58×40.

Партнёрам рекомендуют переходить на формат QR-этикеток: они предполагают меньше ошибок, и доставка товаров пойдёт быстрее. С 3 октября останется доступным только формат QR.


Источник  t.me  Источник фото  segment.ru
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza