Главная Новости отрасли «Проект 111» перестраивает рынок «сувенирки»

«Проект 111» перестраивает рынок «сувенирки»

19.02.2007 в 14.03 601Просмотров: 601 0Комментариев: 0

Согласно сообщению AdLife.spb.ru, компания «Амбер» ( «Проект 111» ) собирается перестроить рынок рекламных сувениров, создав отлаженную схему иерархической дистрибуции, типичную для оптово-розничной торговли.

Как пояснил Андрей Дегтяренко, глава компании «Амбер», количество дистрибуторов «Проекта 111» будет сокращено – по его оценкам, приблизительно в 4 раза. «Мы будем работать только с нашими постоянными партнерами», - сообщил он.

«Мы планируем значительно расширить ассортимент, предложить новые группы сувенирной продукции. Нам просто некогда распыляться на мелочи», - обосновывает Андрей Дегтяренко необходимость перемен.

Сокращение коснется, главным образом, Петербурга и Москвы. «В регионах у нас налажены схемы работы, но это естественно – мелкий региональный представитель не поедет раз в год, где-нибудь перед Новым годом, закупать небольшую партию сувениров. А в Москве и в Петербурге к нам с такими закупками обращаются многие. Мы хотим прекратить эту практику», - объясняет Андрей Дегтяренко.

Сегодня в нашем городе интересы «Проекта 111» представляют 17 дилеров, у 4-х из них – компаний «RED сувениры», «Скарабей», A1 и РГ «Иллан» – статус генеральных представителей. По мнению участников рынка, именно эти компании и будут в дальнейшем представлять сувенирную продукцию каталогов «Проекта 111» в Петербурге. По мнению ряда экспертов, отношения с остальными питерскими дилерами будут расторгнуты. Назвать объем закупок, необходимый для того, чтобы сохранить партнерские отношения с «Проектом 111», эксперты отказались, сославшись на коммерческую тайну.

По мнению крупных дистрибуторов, происходящие перемены – благо для питерского рынка «сувенирки». «Проект 111» оставит только тех дилеров, которые выбирают большой объем. Все остальные будут закупать «сувенирку» у них, - прокомментировали изменения в компании A1.- Но мелкие дилеры ничего не потеряют – все скидки сохранятся, никто не собирается взвинчивать цены».

Такого же мнения придерживается и Марина Панова, генеральный директор компании «RED сувениры». «Зачем фирме, которая раз в году закупает сувениры на сумму $100-200, обращаться в «Проект 111» ? Если они будут размещать заказы у промежуточных дилеров, то выиграют все. В конце концов, именно по такому принципу строится система продаж во всем мире», - рассуждает она.

Сергей Пикус, генеральный директор РГ «Иллан», считает, что инициатива компании «Амбер» - это еще один шаг к цивилизации. «Очень хорошо, что «Амбер» занялся наведением порядка на рынке сувениров – это был последний приют «дикого капитализма», который, наконец, будет ликвидирован», - считает он.

Правда, требования «Проекта 111» к своим дилерам значительно шире, чем «экономические показатели». «Мы будем сотрудничать только с теми компаниями, которые работают на рынке профессионально - с теми, кто следит за развитием рынка, готов обучать своих менеджеров», - подчеркнул Андрей Дегтяренко. «Хотелось бы не тратить время на объяснения, рассказывая заказчику, что такое «оригинал-макет» или «тампопечать», - мечтательно добавил он.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza