Главная Новости отрасли Администрация Дербента разместила тендер на разработку бренда городского округа

Администрация Дербента разместила тендер на разработку бренда городского округа

25.10.2019 в 17.11 502Просмотров: 502 0Комментариев: 0
Город готов потратить на это порядка 10 млн рублей.

 

Администрация городского округа Дербент ищет разработчика местного бренда, сообщается в документах закупки, размещенной на государственном сайте.

Заявки на участие в тендере можно подавать с 24 октября до 1 ноября текущего года. Аукцион будет проведен 7 ноября, первоначальная стоимость тендера составляет 9 718 500 рублей.

Победитель тендера должен будет провести комплексный анализ образа Дербента, описать конкурентные преимущества предложенной концепции бренда, предложить идеи по дальнейшему развитию идеи бренда. Подрядчик должен будет представить заказчику не менее трех вариантов концепции.

Документы закупки:

Разработка бренд-бука, графических и вербальных решений бренда городского округа «город Дербент», а также рекомендаций по их применению осуществляется после согласования с муниципальным заказчиком концепции бренда городского округа «город Дербент».

Подрядчик должен будет разработать название, логотип и слоган бренда. Название бренда должно быть благозвучным, точным и ёмким, корректно переводиться на иностранные языки. Название бренда может состоять из нескольких слов или частей слов. В слоганах должны быть лаконичные и оригинальные девизы, раскрывающие привлекательность Дербента.

Победитель тендера должен представить муниципальному заказчику не менее трёх названий бренда, не менее трёх слоганов к каждому названию бренда на русском и английском языках в печатном и электронном виде в формате .pdf.

Бренд-бук должен содержать:

Базовые элементы:

Фирменный блок, корпоративные цвета, шрифты, система дизайна, стиль фотоизображений.

Корпоративные материалы:

Бланки, визитная карточка, бейдж, конверты, блокнот, папка, приглашение, пакет. Количество образцов деловой документации — не менее трёх дизайн-макетов каждого вида продукции.

Рекламные материалы:

Флаер, полоса А4, плакат А2, щит 6×3, перетяжка. Количество образцов рекламной продукции, разработанной «подрялчиком» — не менее трёх дизайн-макетов каждого вида продукции.

Оформление выставочного места:

Выставочный стенд, мобильная выставочная конструкция (roll-up), выставочная стойка. Подрядчик предоставляет не менее трёх вариантов оформления выставочного места.

Электронные материалы:

Презентация для MS PowerPoint (заглавная страница + 2 подстраницы). Подрядчик предоставляет три варианта дизайна-макета презентации.

Сувенирная продукция:

Перечень видов сувенирной продукции должен быть предоставлен подрядчиком на утверждение муниципальному заказчику. Количество образцов сувенирной продукции, разработанной подрядчиком — не менее трёх вариантов каждого вида. Разработанные образцы сувенирной продукции должны быть представлены в электронном виде в формате .pdf.

Источник: www.sostav.ru
Фото: hwww.sostav.ru

читайте также

ФНС обяжет компании доплачивать налоги при использовании самозанятых

Федеральная налоговая служба (ФНС) с 2020 года будет обязывать компании платить страховые взносы и НДФЛ за самозанятых, труд которых используют вместо штатных работников и тем самым пытаются избежать этих выплат, заявил первый вице-премьер России, министр финансов Антон Силуанов на заседании Госдумы.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza