Главная Новости отрасли АКАР готовит альтернативную оценку сегментов рынка

АКАР готовит альтернативную оценку сегментов рынка

30.10.2017 в 16.03 579Просмотров: 579 0Комментариев: 0
По итогам 2018 года эксперты ассоциации могут представить оценку, основанную на делении рынка не по носителям рекламы, а по контенту.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) помимо традиционной оценки объемов рекламного рынка, которая сейчас включает в себя ТВ, радио, прессу, Out of Home и интернет, работает и над альтернативной оценкой. Она подразумевает вычленение диджитал-составляющей в различных медиа сегментах. Если эксперимент удастся, то по итогам 2018 года АКАР наряду с привычной оценкой представит еще одну, которая будет основана на делении рынка не по носителям рекламы, а по контенту, сообщил Sostav.ru координатор Комиссии экспертов АКАР Веселов Сергей.

Отраслевая ассоциация уже изменила методику подсчета выручки печатных СМИ по инициативе 11 издательских домов и включила в нее оценку доходов издательств от интернет-рекламы. Со стороны игроков телевизионного рынка также звучали заявления о том, что ощущается потребность в пересмотре существующей классификации медиа сегментов, потому что с помощью интернета доставляется и аудиовизуальный контент (ТВ и радио), и печатный (пресса).

Генеральный директор Национального рекламного альянса (продает рекламу на большинстве телеканалов) Сергей Васильев говорил Sostav.ru, что для продавца рекламы телевидение – это не способ его доставки, а профессиональный контент. НРА уже продает телевизионный контент с учетом интернет-аудитории по Big TV Рейтингу.

Сегодня совершенно очевидны чуть ли не тектонические изменения на рынке, смещение акцентов в сторону диджитала, которые не могут остаться незамеченными и объективно требуют совершенствования методики оценки АКАР, сказал Sostav.ru координатор Комиссии экспертов Сергей Веселов. Поэтому при оценке объемов рекламного рынка в ассоциации идет работа по двум направлениям – регулярному и экспериментальному.

«По второму направлению мы пытаемся проводить экспертизу по несколько иным срезам. Одним из таких “срезов” является вычленение digital-составляющей в различных медиа сегментах – телевизионном, радийном, издательском и т.д. Насколько нам удастся реализовать эти замыслы, сказать пока сложно, но мы работаем. Для себя мы поставили задачу попытаться по итогам 2018 года наряду с традиционной оценкой объемов по медиа сегментам (то есть с той, которая существует сегодня) дать и еще одну – деления сегментов внутри себя на digital и non-digital. Другими словами, основное деление в такой трактовке будет идти не по медиа сегментам как носителям рекламы, а по контенту, в рамках которого (или рядом с которым) размещается реклама», – отметил Сергей Веселов.

В такой альтернативной классификации можно будет говорить о ТВ «в широком смысле» этого слова (видеореклама, включающая в себя сегодняшнюю рекламу на ТВ и видеорекламу в интернете), о рекламе, проходящей через ресурсы издательских домов (принт+digital), о радиорекламе как в эфире радиостанции, так и на ресурсах интернет-радио.

В АКАР уточнили, что внедрение альтернативной оценки рекламного рынка сопровождается рядом проблем, в частности, издателям придется разработать классификатор, согласно которому однозначно будет понятно, что относится к прессе в интернете, а что является интернетом в чистом виде. Еще одна проблема – верификация оценок интернет-выручки издателей, для которой нужны инструменты, оценивающие прозрачность предоставленных ИД данных.

«Работаем, ищем новые подходы к оценке, но при этом “старая конструкция” оценок медиа сегментов будет сохранятся, а элементы новых подходов будут внедряться по мере их готовности», – добавил Сергей Веселов.

Источник: www.sostav.ru

читайте также

В Англии выпустили ёлочные игрушки с алкоголем

Вино-водочная компания Lakes Distillery подготовила стеклянные шары, содержимое которых можно выпить за праздничным столом.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza