Главная Новости отрасли АКАР исключил из своего состава три компании

АКАР исключил из своего состава три компании

13.10.2017 в 13.24 782Просмотров: 782 0Комментариев: 0
Кроме того, во время заседания Совета АКАР в ассоциацию приняли пять новых компаний.

Одним из важных вопросов заседания Совета АКАР стал прием новых членов в состав ассоциации. С октября  2017 года к АКАР присоединились 5 компаний: «ДИ ЭМ ЭЙ ГРУПП», «Лоджик», «ИКРАТКОЕ», «Медиа ГУРУ», «ДДК Диджитал Лаб».

Из состава АКАР выходят: «Алькасар-Медиа», «ОСТ-Р» и «И Эм Си Джи». Отчислены за нарушение Устава АКАР ООО «Соверо».

Одним из ключевых вопросов в повестке стало решение о присоединении АКАР к Меморандуму «О разработке Дорожной Карты по созданию и организации деятельности органа рекламного саморегулирования в России и утверждению пилотного субъекта по развитию деятельности СРО». Для оперативного реагирования на инициативы в рамках Меморандума была создана рабочая группа из членов Совета АКАР.

Ключевым вопросом стало рассмотрение Советом АКАР предложения Комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности по модели рейтинга эффективности АКАР. Совет утвердил модель построения с  расширенным списком фестивалей с номинациями по эффективности и предложил правила формирования экспертов.

На рассмотрение Совета АКАР был предложен «Отчет о деятельности ассоциации», в котором подведены итоги за три месяца:  продолжается работа по созданию Рейтинга медиаагентств – 2017, по итогам текущего года будет разработан «DIGITAL рейтинг АКАР», а также «Креативный DIGITAL рейтинг агентств».

Совет АКАР рассмотрел письмо руководителей Издательских домов и считает его своевременным для разработки нового подхода к оценке объемов печатной рекламы в России. В основе нового подхода должна быть совместная работа издателей и Экспертной комиссии АКАР для отработки методики по корреляции данных мониторинга Mediascope и собственных данных издательских домов, по экстраполяции этих данных для уточнения объема центральной и федеральной прессы.

Источник: www.akarussia.ru

читайте также

Новый стандарт установит критерии точности объема и веса упаковки

В Российской Федерации появится новый национальный стандарт, устанавливающий границы допустимой погрешности веса или объема для расфасованных товаров.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza