Главная Новости отрасли АКАР оптимизирует свою структуру

АКАР оптимизирует свою структуру

16.03.2007 в 09.44 512Просмотров: 512 0Комментариев: 0

Президент АКАР, Сергей ПискаревВ середине февраля АКАР утвердила проект оптимизации собственной структуры. По словам Антона Давиденко, исполнительного директора ассоциации, перемены вызваны "необходимостью выстроить ее деятельность так, чтобы она отвечала интересам не отдельных сегментов, а рекламной индустрии в целом".

Предложенная президентом АКАР Сергеем Пискаревым матричная структура предполагает формирование нового для АКАР органа управления - президиума Совета. В его состав помимо президента и первого вице-президента войдут руководители десяти новых постоянных комиссий. Президиум Совета, по замыслу Пискарева, призван формулировать стратегию развития ассоциации и выстраивать ее работу с учетом интересов и потребностей всех сегментов рекламного рынка. Ожидается, что эффективность управления ассоциацией повысится уже в силу того, что членов президиума вдвое меньше, чем в совете АКАР (24 человека).

Новая должность первого вице-президента АКАР, по всей видимости, достанется Владимиру Филиппову, главе РА "Аврора". Президент АКАР выдвинет его кандидатуру на утверждение конференции, которая состоится в апреле. Также уже известны имена кандидатов на посты вице-президентов - руководителей комиссий.

Нововведения вызвали незначительные кадровые перестановки в руководстве комитетов Ассоциации: председателем комитета маркетинговых услуг (BTL) стала Ирина Васенина. А комитет медиаселлинговых агентств возглавил Сергей Васильев. Сопредседатель комитета маркетинговых услуг Вадим Куликов выдвинут на должность руководителя комиссии по взаимодействию с другими отраслевыми организациями. А сопредседатель комитета медиаселлинговых агентств Александр Митрошенков должен возглавить комиссию по GR."По новым правилам, руководители комиссий не могут одновременно возглавлять комитеты", - поясняют в Ассоциации.

Правило обосновано принципиальным разделением сфер влияния между комитетами и комиссиями. Комитеты, сформированные по сегментам рекламного рынка, вносят предложения по формированию бюджета АКАР и планам деятельности исходя из интересов и задач своего узкого сегмента. Комиссии формируются по десяти направлениям деятельности, затрагивающим интересы представителей всех сегментов индустрии. Руководители комиссий, являясь членами президиума Совета, будут нести персональную ответственность за решение конкретных функциональных задач.

Следуя логике разделения работы АКАР на функционально-индустриальные и отраслевые направления, комитет по региональной политике будет сокращен. Вместо него предполагается создание комиссии по федеральному развитию.

"Матричная структура будет содействовать достижению эффекта синергии за счет пересечения функционально-индустриальных интересов, проводниками которых будут комиссии, с задачами, стоящими перед отдельными сегментами рынка, выразителями которых являются комитеты", - считает Владимир Филиппов, выдвинутый советом на должность руководителя комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности.


Источник: www.adme.ru

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza