Главная Новости отрасли Cannes Lions: в Россию вновь привезли Золотых Львов

Cannes Lions: в Россию вновь привезли Золотых Львов

29.06.2017 в 10.20 352Просмотров: 352 0Комментариев: 0
На этих выходных закончился легендарный Cannes Lions, самый престижный рекламный фестиваль в мире. Российские рекламщики вернулись с Лазурного берега не с пустыми руками: наши агентства завоевали в Каннах 10 наград (3 золота, 2 серебра и 5 бронз).

Во Франции подошел к концу главный международный фестиваль рекламы и креативности. Мы еще раз поздравляем победителей и призеров фестиваля!
Напомним, прошлый год оказался для России крайне неудачным  - неоднозначное поведение российских членов жюри обсуждала вся индустрия, а наши агентства не выиграли ни одного золота. В этом году обошлось без скандалов, и в Россию едут сразу три Золотых Льва.
Кроме того, группа Ленинград получила за свой клип «Кольщик» Серебряного Льва, а реклама Nike «Из чего же сделаны наши девчонки?», так бурно обсуждаемая рекламным рынком, - Золотого Льва в категории Film.

 



Золото
В категории Design золото выиграло агентство TUTKOVBUDKOV с невероятным клипом «Гравитация просто привычка» для авиакомпании S7. В прошлом году этот же проект взял Львов в категориях Film, Film Craft, и Entertainment Lions for Music. В 2017 агентство вновь подало работу (правилами фестиваля это не запрещено) в Канны, но уже в категорию Design (Video / Moving Images).

Золотого Льва в категории Media получила также  работа агентства FCB Moscow для BMW. Креативщикам удалось привлечь клиентов конкурирующих автомобильных брендов: водители стали заклеивать эмблемы на своих машинах логотипом BMW.


Третьего Золотого Льва выиграла команда агентства GOOD Moscow за проект для Сбербанка. Креативщики получили золото в категории Creative Data. Эта номинация определяет лучшие примеры рекламных кампаний, где была проведена серьезная работа с данными. Работа получила также Бронзового Льва в номинации Entertainment.

Серберо
Design, SO FRESH, THAT IS STILL WILD, OCEAN TRADING COMPANY-P, Jekyll and Hyde
Promo & Activation, Coffee is not a drug, Chernyi (Black) cooperative, Possible Moscow.


Бронза
Entertainment, NEIGHBORHOODS, Сбербанк Good Moscow, Dentsu Smart.
Read to me, Фонд «Измени одну жизнь», Young&Rubicam Moscow, Rodnya PR Studio.
Entertainment for Music, #hatepiano, Творческое объединение 420, Possible Moscow.
Группа «АукцЫон», Аукцыон На Солнце, Great Advertising Group.
Promo & Activation, Car curling,Страховое агентство «Смартполис», РА «Восход».

Источник: http://www.sostav.ru

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza