Главная Новости отрасли «Читай-город» проведёт ребрендинг

«Читай-город» проведёт ребрендинг

28.11.2024 в 15.55 651Просмотров: 651 0Комментариев: 0
Начнут с московских магазинов

 

 

Сеть книжных магазинов «Читай-город» планирует обновить бренд, включая логотип и дизайн магазинов. Первые магазины с новым дизайном откроются в московском «Авиапарке» до конца года и в «Афимолле» в начале следующего, сообщает Shopper’s.

Дизайн магазинов будет выполнен в тёмных графитовых цветах, с уютным освещением, зоной кафе со столиками, кофемашиной рядом с местами для встреч с авторами.

В 2025 году планируется переоборудовать 40 уже существующих магазинов и открыть 20 новых, всего планируется обновить 700 магазинов.

Генеральный директор Depot Алексей Андреев оценил стоимость переоформления одного магазина в 10 млн рублей. Он считает, что компания готова потратить миллиарды рублей на обновление, что говорит о проблемах, включая снижение продаж.

В 2023 году выручка объединённой сети «Читай-город — Буквоед» снизилась на 6 %, до 15,9 млрд рублей, в то время как в 2022 году она росла. С ноября 2023 года по ноябрь 2024 года закрылось 220 книжных магазинов, что в 2,5 раза больше, чем годом ранее.

Эксперты обеспокоены демпингом маркетплейсов, который мешает развитию традиционной книготорговли и отмечают, что на ноябрь 2024 года в России работает 2 450 книжных магазинов, более половины книг покупаются онлайн. В рознице книги продаются на 30–40 % дороже, чем в интернете. Из-за перетока покупателей в онлайн обороты книжных магазинов в торговых центрах падают, в связи с чем «Читай-город» стремится улучшить сервис, чтобы привлечь покупателей. Также «Читай-город» фактически является единственным крупным сетевым оператором книжного ритейла. Несмотря на сложную ситуацию, компания продолжает развиваться. Вероятно, руководство хочет сделать убранство в магазине более камерным и приватным, приблизить его к атмосфере читального зала библиотеки, где читают в затемнённом помещении. Кофе-поинты в магазинах, как в «Авиапарке» и «Афимолле», помогут превратить книжный магазин в пространство для встреч и общения, что увеличит время, которое покупатели проводят в магазине, и «укрепит эмоциональную связь с брендом». 


В 2024 году ребрендинг стал одним из самых популярных трендов. Многие компании стремятся переосмыслить свой имидж и фирменный стиль, чтобы соответствовать ожиданиям аудитории. «Читай-город» не остался в стороне от этой тенденции. Ну а мы желаем «Читай-городу», чтобы эти изменения стали символом нового этапа в развитии бренда.

 

Источник: shoppers.media
 
Фото: ru.freepik.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza