-
Доставка на последней миле — самое дорогое звено
25.05.2022 в 18.56 247Просмотров: 247 0Комментариев: 0 - Логистическая цепочка
![]() |
На пути товара от производителя к потребителю доставка на последней миле — последний этап. При этом это сложное и самое дорогое звено всей логистической цепочки.
По данным Business Insider, поскольку услуга «бесплатная доставка» становится всё более распространённой, покупатели редко готовы платить за то, чтобы им привезли покупки к дверям. Тем самым они вынуждают ретейлеров брать на себя эти траты.
Связанные с последней милей расходы растут и составляют на сегодняшний день 53 % всех затрат на логистику.
Также благодаря исследованию выяснилось:
- 66 % потребителей хотят, чтобы компании в сфере электронной торговли делали доставку в мегаполисах за 1 час;
- 90 % покупателей отслеживают путь своих покупок и хотят, чтобы доставка органично вписывалась в их расписание;
- 29 % онлайн-шоперов меняют место и время, когда они могут принять у курьеров свои заказы, и 50 % потребителей выбирают такую опцию, если она есть.
Инновации на последней миле — ключ к успеху
Клиенты ожидают, что почти все товары им привезут в максимально короткие сроки.
Настраиваемые логистические решения позволяют бизнесу полагаться на партнёра по доставке так, будто он часть его команды. Платформы с большим количеством водителей могут быстро назначать свободного курьера по запросу клиента. Это позволяет, например, онлайн-магазинам повысить эффективность их работы и объёмы продаж.
Таким образом, отсутствие необходимости сосредотачивать деятельность вокруг логистического провайдера может стать для интернет-бизнеса великолепной возможностью роста.
Нужны варианты доставки по скорости и срокам
По результатам исследования компании Ziticity в Литве, 34 % онлайн-шоперов решили не покупать товар из-за долгой доставки. Это существенная причина, по которой интернет-магазин может потерять клиентов. Следовательно, нужно предоставить им больше вариантов времени доставки заказов, ведь никогда не знаешь, какова цель их покупки.
Если человек в последний момент вспомнил, что забыл выбрать подарок и экстренно обращается в интернет-магазин, то доставка ему нужна как можно скорее. Если речь идёт о запланированной покупке, то обычно клиент может подождать. Покупателям нужно дать альтернативу.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и объемными изображениями
-
21 Фев 2022 20:32 608Просмотров: 608 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 172Просмотров: 172 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Малый бизнес нашёл возможность брать кредиты не у банков 1 Июл 2022 17:38 126 Просмотров: 126 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Более половины системно значимых банков не успели подключиться к СБПэй 1 Июл 2022 16:29 114 Просмотров: 114 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В ретейле почти 20 % продавцов готовы переквалифицироваться в рабочих 1 Июл 2022 15:32 103 Просмотров: 103 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 532 Просмотров: 532 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- 13% скидка на ассортимент необычных захватывающих и интригующих игр от «Десятого королевства» ко дню Хэллоуина! 11 Окт 2021 15:18 0 Просмотров: 0 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Откройте свое воображение вместе с ZEBRA 11 Фев 2020 18:37 6870 Просмотров: 6870 0 Комментариев: 0