Главная Новости отрасли Две недели — оптимальный срок доставки товаров из-за рубежа для россиян

Две недели — оптимальный срок доставки товаров из-за рубежа для россиян

29.11.2024 в 17.55 881Просмотров: 881 0Комментариев: 0
Опрос НАФИ

 

 

Россияне чаще всего заказывают из-за рубежа одежду и обувь (45 %), электронику (33 %), товары для дома (29 %), товары для красоты и здоровья (27 %), модные аксессуары (26 %), товары для детей (22 %), бытовую технику (17 %) и витамины (13 %). Об этом говорят результаты опроса Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), которые приводит «Российская газета».

Каждый третий россиянин считает оптимальным сроком доставки до 14 дней, среднее время доставки последнего онлайн-заказа из-за рубежа составило 17 дней, 82 % довольны сроком. Главная причина зарубежной покупки для 51 % — низкая цена, 44 % мотивируют широкий ассортимент и 36 % — возможность купить товары брендов, не представленных в России. Доставка в большинстве случаев бесплатна (64 % покупателей не платили за неё при последнем заказе).

Наталья Кузнецова, директор направления маркетинговых исследований Аналитического центра НАФИ, отметила, что зарубежные онлайн-магазины популярны среди российских потребителей благодаря широкому ассортименту товаров, конкурентоспособным ценам и приемлемым условиям доставки. Перспективный вектор развития — усиление коллаборации с отечественными компаниями в сфере логистики, складских помещений, открытия центров поддержки и обработки заказов, расширения пунктов выдачи товаров.

Также по словам ведущего аналитика Data Insight Сергея Семко, розничный онлайн-импорт играет важную социальную роль, обеспечивая доступ к товарам по низким ценам и отсутствующим в основных сетях. Однако за последние годы сектор столкнулся с заметным снижением объёмов и изменением условий работы. Число кроссбордерных заказов в России сократилось с 309 млн в 2021 году до 174 млн в 2023 году, их доля в общем объеме онлайн-торговли упала с 18,18 % до 3,38 %, объём продаж — с 391 млрд рублей до 313 млрд рублей, доля в онлайн-торговле уменьшилась с 10,03 % до 3,96 %. Главными факторами снижения объёмов являются развитие российских маркетплейсов, санкции в отношении платежей и изменение пошлин на розничный онлайн-импорт.


Продавцы из других стран на торговых площадках в основном соперничают, делая ставку на стоимость товаров. Они стараются предложить более доступные цены, чтобы привлечь внимание покупателей. Об этом говорят и эксперты. Как будет развиваться ситуация в дальнейшем и какие методы будут использовать торговые площадки для привлечения клиентов — за этим мы будем внимательно следить.

Источник: rg.ru

Фото: ru.freepik.com

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza