Главная Новости отрасли Эксперт: доля иностранных интернет-компаний в торговле РФ может достичь 50% к 2020 году

Эксперт: доля иностранных интернет-компаний в торговле РФ может достичь 50% к 2020 году

22.02.2018 в 12.30 805Просмотров: 805 0Комментариев: 0
Этот показатель составил 37% в 2017 году.

Доля иностранных интернет-компаний в обороте электронной торговли России может достичь 50% к 2020 году. В 2017 году этот показатель составил 37%, сообщил директор по взаимодействию с государственными органами "М.Видео" Тагир Калимуллин, выступая на деловом завтраке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).

"Если в 2013-2014 годах оборот интернет-компаний удваивался, то сейчас, понятно, темпы роста замедлились. При этом мы видим, что наши зарубежные коллеги все более активно осваивают Россию, и в 2017 году доля иностранных интернет-компаний в общем обороте электронной торговли в России составила уже 37%. Мы полагаем, что если не обеспечивать равные возможности, в том числе в части трансграничной торговли, то доля иностранных компаний к 2020 году составит половину рынка", - сказал Калимуллин.

Ранее глава Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Федоров говорил ТАСС, что все ассоциации на рынке впервые объединились в своем желании сделать равными условия для российских и иностранных интернет-магазинов. По его словам, если в ближайшее время никаких изменений не произойдет, то это может "убить не только интернет-ретейл, но и физическую торговлю электроникой и бытовой техникой, одеждой, детскими товарами".

Сейчас порог беспошлинного ввоза в Россию товаров из-за рубежа составляет €1000 и не более 31 кг в месяц. Согласно решению совета Евразийской экономической комиссии (ЕЭК), в 2018 году такой лимит будет действовать для всех стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС). С 2019 года лимит будет снижен до €500, а с 2020 года - до €200. Речь идет о так называемом верхнем пороге, то есть каждая страна может установить более жесткий лимит.


Источник: tass.ru

Фото: www.nalog.ru

читайте также

Forbes назвал самые дорогие компании Рунета

Самые дорогие компании российского сегмента интернета стремятся создавать бизнес, который будет охватывать все сферы жизни россиян, от доставки еды до киберспорта. Кроме того, они активно покупают нишевые проекты, отмечает Forbes.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza