Главная Новости отрасли Эксперты назвали главные причины невыкупа интернет-заказов

Эксперты назвали главные причины невыкупа интернет-заказов

17.08.2021 в 19.00 246Просмотров: 246 0Комментариев: 0
И рассказали, как магазинам этого избежать

Фото: pexels.com

 

Компания PIM Solutions, изучив 3 млн случаев невыкупа интернет-заказов, назвала причины, по которым это происходит чаще всего.

Общие сведения

  • 64 % — по вине клиентов
  • 34 % — по вине служб доставки
  • 2 % — по вине интернет-магазинов

Интересно, что уровень выкупа почти не зависит от типа доставки: у курьеров было выкуплено 91,6 % заказов, в ПВЗ — 89,5 %, в постаматах — 92,8 %.

Конкретные причины

  • 34 % — невыкуп по вине службы доставки: последняя не укладывается в сроки или теряет посылки
  • 25 % — истечение срока хранения: заказ остаётся невостребованным и возвращается продавцу
  • 17 % — недоступность адресата: покупатель отсутствует по указанному адресу, до него не удаётся дозвониться (почти каждый день оформляются возвраты посылок и по причине смерти адресатов)
  • 13 % — отказ адресата от получения и оплаты товаров
  • 5 % — проблемы с доступом: курьерам не удаётся попасть по указанному адресу, поскольку он находится на закрытой территории
  • 2 % — невыкуп по инициативе или вине продавца: обычно это связано с неверно указанными адресами и телефонами или отказом клиента от заказа ещё до момента вручения, из-за чего интернет-магазин вынужден отменить доставку
  • 2 % — смена адреса доставки: служба доставки указывает эту причину и не доставляет заказ, так как нет возможности сделать это по новому адресу
  • 1 % — самовывоз: клиент решил отказаться от доставки на дом и забрать заказ самостоятельно
  • 1 % — клиентский перенос времени доставки: такие заказы выкупаются достаточно редко

Убытки от невыкупа

Каждый невыкупленный заказ приносит интернет-магазину ощутимые убытки: как минимум напрасные расходы на доставку до клиента и обратно (в среднем в одну сторону — 300 рублей), а также стоимость упаковки, человеко-часов и пр.

Как минимизировать долю невыкупленных заказов

Для этого нужно:

  1. тщательно контролировать работу служб доставки,
  2. сверять отправленные и доставленные заказы,
  3. вести постоянную судебно-претензионную работу с доставщиками.

Можно предотвращать и невыкупы по вине клиентов:

  1. вычислить тех, кто злоупотребляет этим, и предложить им отдельные условия (например, работу по предоплате),
  2. дополнительно проверять указанные покупателями адреса и телефоны,
  3. обеспечивать своевременное смс-информирование клиента о движении заказа.

Источник: retail-loyalty.org

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza