Главная Новости отрасли «Если клиенты не получают желаемое, тут же уходят к другим поставщикам»: россияне стали требовательнее к уровню сервиса

«Если клиенты не получают желаемое, тут же уходят к другим поставщикам»: россияне стали требовательнее к уровню сервиса

18.06.2021 в 15.37 184Просмотров: 184 0Комментариев: 0
Как в Интернете, так и офлайн

Фото: pixabay.com

 

Компания SAS опросила жителей региона ЕМЕА (Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка), чтобы узнать, чем они руководствуются, принимая решение о покупке товаров. Для россиян в приоритете оказался фактор сервиса, по важности он обогнал даже традиционно лидирующие стоимость, скидки и акции.

Мнение экспертов: поведение потребителей изменила пандемия, теперь им хочется получать товары и услуги просто, быстро и удобно. Это касается как онлайна, так и офлайн-покупок.

«Сегодня запрос на высокий уровень сервиса стал острым как никогда, и если клиенты не получают желаемое, то они тут же уходят к другим поставщикам. А поскольку более 50 % из них взаимодействуют с компаниями онлайн, сменить бренд стало проще, чем когда бы то ни было».

Андреас Хайц, директор по клиентской аналитике SAS в регионе ЕМЕА

Жители нашей страны действительно меньше других готовы прощать компаниям и брендам ошибки. 52 % респондентов заявили, что отправятся к конкурентам после одного-двух неудачных контактов. Для сравнения: в среднем по региону ЕМЕА этот показатель равен 47 %.

Тем не менее в целом участники исследования отмечают повышение уровня сервиса и доступности продуктов и услуг в пандемию: стало проще покупать и платить онлайн, появились новые способы коммуникации с продавцами, выбор стал шире, всё происходит быстрее.

62 % наших соотечественников заявили, что период коронавируса навсегда изменил их потребительское поведение — научил быть бдительнее, внимательнее относиться к возможному мошенничеству в Сети.

«Исследование показывает, что перед бизнесом стоят новые задачи и новые вызовы. Компании теперь должны предлагать более персонализированное обслуживание и гарантировать, что их качество — самое высокое из доступных на рынке».

Андреас Хайц, директор по клиентской аналитике SAS в регионе ЕМЕА

Источник: new-retail.ru

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza