-
Каждого четвёртого трудоспособного россиянина привлекает идея собственного дела
09.09.2019 в 17.55 425Просмотров: 425 0Комментариев: 0 - Компания Ipsos по заказу Google провела исследование мотивов, барьеров и триггеров к выбору карьеры предпринимателя.
Результаты показали, что среди всех опрошенных 25% хотят открыть свой бизнес и 17% уверены, что у них для этого достаточно способностей. Около 20% участников исследования уже сейчас активно инвестируют деньги или время в создание своего дела.
В опросе оценивалось, как отношение респондентов к предпринимательству и их желание открыть собственное дело, так и восприятие своих знаний и возможностей по запуску и развитию бизнеса. Для этого использовали две шкалы: «хочу» и «могу» быть бизнесменом. Методология исследования также позволила оценить разницу между декларируемыми и реально значимыми для респондентов факторами.
Среди главных декларируемых мотивов открытия бизнеса все респонденты назвали возможность повысить доходы (37%) и заниматься любимым делом (20%). Глубинный же анализ показал, что важными побуждающими факторами также являются самореализация (40%), возможность вырваться из рутины (15%) и рост в профессиональной сфере (14%).
Действующих предпринимателей к открытию своего дела чаще всего подталкивают финансовые проблемы (16%), отсутствие работы (11%), появление бизнес-идеи (10%) и мотивирующие истории успеха (7%). В то же время, методология исследования позволила выявить, что главным скрытым триггером является наличие бизнес-идеи (59%).
Четверть респондентов заявила, что для успешного открытия бизнеса необходимо наличие стартового капитала. Главными декларируемыми барьерами на пути к предпринимательству стали страх потерять вложенные деньги (21%) и потерпеть неудачу из-за нестабильной ситуации в экономике (12%). На самом же деле людей больше пугает мысль о переработках (30%) и боязнь сделать первый шаг на пути к своей цели (27%).
В опросе также оценивали отношение респондентов к бизнес-образованию. Около половины респондентов интересуется обучением в формате краткосрочных онлайн- и оффлайн-программ. Среди онлайн-форматов участники опроса особенно ценят короткие видеолекции, доступные для просмотра в любое время (19%), среди оффлайн возможностей — работу с личным наставником (23%). Наиболее востребованными темами респонденты назвали работу над бизнес-идеей, поиск финансирования для запуска дела (9%), регистрация компании и налогообложение (8%).
Источник: new-retail.ru
Фото: rubic.us
читайте также
Минпромторг перепутал мосты на сувенирной продукции ВЭФНа сувенирах с Восточного экономического форума, открывшегося во Владивостоке, вместо моста на остров Русский изображен вантовый мост в Бангкоке. Министерство извинилось и пообещало заменить буклеты и сувениры на новые. |
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 2793Просмотров: 2793 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 7580Просмотров: 7580 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Российские сервисы начали предупреждать о запрете авторизации через Apple и Google 19 Апр 2024 03:54 46 Просмотров: 46 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Обеспеченность кадрами российских компаний достигла минимума 18 Апр 2024 23:13 50 Просмотров: 50 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Американцы забыли в такси парик, черепаху и автограф певицы 18 Апр 2024 13:46 99 Просмотров: 99 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 5740 Просмотров: 5740 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 6030 Просмотров: 6030 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 4893 Просмотров: 4893 0 Комментариев: 0