Главная Новости отрасли Как российские покупатели обходятся без привычных товаров

Как российские покупатели обходятся без привычных товаров

08.09.2022 в 17.47 354Просмотров: 354 0Комментариев: 0
Потребительские стратегии

 

Как поступают россияне, если товары нужной марки пропадают из продажи.

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет результаты опроса россиян, посвящённого критериям выбора одежды и потребительским стратегиям в новых рыночных реалиях.

Коротко о главном

  • Приемлемая цена и высокое качество — то, на что в первую очередь обращают внимание россияне при выборе одежды — 6,30 и 6,06 балла из 7 возможных.
  • Высокое качество одежды в равной степени важно для всех социально-демографических групп.
  • Приемлемую цену чаще ценят женщины (6,47 балла) и жители Дальневосточного федерального округа (6,46 балла), граждане с низким потребительским статусом (6,48 балла).    
  • Отечественное производство при выборе одежды учитывают женщины (3,48 балла), 35-44-летние и представители старшего поколения 60+ лет (3,54 и 3,86 балла).
  • Европейское/западное производство выберет молодёжь 18-24 лет (2,43 балла) и жители обеих столиц (2,35 балла).
  • Азиатское производство приемлемо для граждане со средним специальным образованием (1,86 балла).
  • На соответствие модным тенденциям чаще обращают внимание женщины (3,72 балла), граждане с неоконченным высшим и высшим образованием (3,47 балла). 
  • На соответствие национальной культуре реагируют респонденты 45+ (2,55 и 2,68 балла), селяне (2,66 балла), жители Северо-Кавказского федерального округа (3,10 балла).
  • Известная марка важна мужчинам (2,15 балла), молодым людям 18-24 лет (2,62 балла), жителям обеих столиц (2,18 балла).
  • В случае приостановки продажи определённых иностранных брендов 71 % россиян выберут доступный аналог другой марки.

Большинство сограждан не стремятся прилагать дополнительные усилия, довольствуясь оставшейся на рынке продукцией отечественного производства, хотя она может уступать западным аналогам по соотношению «цена – качество».

Источник инфографики https://oiz.media/kak-postupajut-rossiyane-esli-tovary-nuzhnoj-marki-propadajut-iz-prodazhi-v-rossii/
Источник инфографики https://oiz.media/kak-postupajut-rossiyane-esli-tovary-nuzhnoj-marki-propadajut-iz-prodazhi-v-rossii/

Источник  wciom.ru  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza