Главная Новости отрасли Как сформировать у самозанятых лояльность к компании

Как сформировать у самозанятых лояльность к компании

26.07.2022 в 17.59 386Просмотров: 386 0Комментариев: 0
Пять способов

 

Помогут совпадение ожиданий с реальностью, материальное стимулирование, внятная постановка задач, чувство гордости за свою работу и эмоциональная вовлечённость.

Формирование эффективной лояльности в любой компании базируется на уважении к людям. Это распространяется и на самозанятых, сотрудничающих с компаниями.

Следование нескольким базовым принципам позволит компаниям получить лояльных исполнителей.

Совпадение ожиданий с реальностью

Когда самозанятый заключает договор с компанией, то он максимально лоялен.

В процессе реализации проекта он сверяет реальное положение вещей со своими ожиданиями. Если они оправдываются, то самозанятый чувствует себя частью компании и старается сделать даже больше, чем оговорено в договоре.

Материальное стимулирование

Самозанятый, не связанный с компанией трудовыми обязательствами, делает конкретный объём работ, цена которых оговаривается в договоре. Он не ожидает дополнительных стимуляторов, потому что по умолчанию должен сделать свою работу самым лучшим образом.

Но если компания сочтёт возможным отметить, к примеру, скорость исполнения заказа, и прибавить к оговорённой цене какие-либо бонусы, то для самозанятого это будет стимулом для продолжения сотрудничества.

Внятная постановка задач

Чёткое формулирование идей, заложенных в задание, облегчает последующую работу исполнителя. Особенно это важно для самозанятого, который не состоит в штате компании. Такому человеку бывает трудно вникнуть в нюансы работы конкретного предприятия.

Для успешной реализации проекта ему необходимо подробно расписанное техническое задание. Самозанятый, получив его именно в таком виде, совершенно по-другому оценит заказчика. Если его услуги потребуются вновь, то компания их получит.

Чувство гордости за свою работу

Даже для самозанятого ощущение причастности к какой-то большой работе является фактором лояльности. Если человеку дают понять, что он является важной частью проекта, от которого многое зависит, то можно ожидать, что компания получит творческого и инициативного исполнителя.

Эмоциональная вовлечённость

Самозанятый при выборе заказчика может рассматривать не только рациональную сторону взаимных отношений, но и то насколько ему близки ценности компании. Самозанятый, как любой человек, имеет свои предпочтения и принципы, от которых не может отказаться, в каких бы условиях он не пребывал, и как бы ни нуждался в работе.

Эмоциональная лояльность возникает, когда самозанятый даёт оценку своего пребывания в компании со знаком «плюс» и видит перспективы сотрудничества.

 
Источник  hr-portal.ru  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza