-
«Киберпонедельник» впервые предложит скидки на услуги и сервисы для b2b-клиентов
18.01.2019 в 12.15 793Просмотров: 793 0Комментариев: 0 - Впервые в рамках онлайн-распродажи будет создан отдельный B2B-поддомен Digital.c-monday.com, на котором будут представлены скидки и специальные предложения на услуги для бизнеса – от маркетинга и it-услуг до логистики и банкинга.
Уже ставшая традиционной всероссийская онлайн-распродажа «Киберпонедельник» пройдет 28-30 января 2019 г. на сайте c-monday.com. Свое участие в акции уже подтвердили крупнейшие онлайн-ритейлеры страны – Эльдорадо, М.Видео, Goods, OZON, Детский мир, Wildberries, LEGO, Re:Store, Техпорт, Технопарк, Samsonite, АВТОМАГ, OBI, Леруа Мерлен и другие.
Как и «Настоящая Черная пятница» 2018 г., распродажа пройдет при поддержке РАЭК, РОЦИТ и АКИТ – таким образом, крупнейшие отраслевые ассоциации впервые проведут «Киберпонедельник» на единой площадке.
Но на этом новости не заканчиваются: впервые в рамках онлайн-распродажи будет создан отдельный B2B-поддомен Digital.c-monday.com, на котором будут представлены скидки и специальные предложения на услуги для бизнеса – от маркетинга и it-услуг до логистики и банкинга. Таким образом, к акции впервые смогут присоединиться компании из сферы b2b.
«Онлайн-распродажи с каждым годом становятся понятнее и для бизнеса, и для покупателей. Подобные акции безусловно полезны – они не только повышают лояльность конечных покупателей к онлайн-ритейлу, но и стимулируют развитие рынка. И это касается не только рынка интернет-торговли, но и в всех смежных сфер – IT, digital, медиа и др. Проведение параллельно с традиционной онлайн-распродажей специализированного Digital-Киберпонедельника позволит повысить эффективность акции для всех сфер цифровой экономики, многие из ведущих представителей которых являются активными участниками кластеров РАЭК», –комментирует директор Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко.
«РОЦИТ давно проводит мониторинг пользовательской активности и доверия сервисам электронной коммерции. Еще несколько лет назад отечественный е-ком не считался перспективным, но к настоящему моменту мы сделали огромный рывок, особенно в части B2C продаж. Мы надеемся, что запуск подобных акций в В2В позволит вывести данную нишу на новый уровень развития. Для этого мы объединяем усилия отрасли, НКО и крупного ритейла», – комментирует директор Региональной общественной организации «Центр интернет-технологий» (РОЦИТ) Сергей Гребенников.
Источник: new-retail.ru
Фото: www.tecnoandroid.it
читайте также
Nike презентовала «умные» кроссовки с автоматической шнуровкойМодель из серии «Назад в будущее» стоит $350 |
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 2824Просмотров: 2824 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 7620Просмотров: 7620 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- «Яндекс Маркет» объявил о масштабном обновлении бренда 25 Апр 2024 02:29 61 Просмотров: 61 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Место работы сейчас меняют до трети трудоустроенных 25 Апр 2024 02:19 57 Просмотров: 57 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Публичное снятие книг с продажи повышает спрос и цены 25 Апр 2024 01:28 63 Просмотров: 63 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 5835 Просмотров: 5835 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 6116 Просмотров: 6116 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 4925 Просмотров: 4925 0 Комментариев: 0