Главная Новости отрасли Компании индустрии детских товаров рассказали, как собираются выходить из пандемийного кризиса

Компании индустрии детских товаров рассказали, как собираются выходить из пандемийного кризиса

08.07.2021 в 17.54 605Просмотров: 605 0Комментариев: 0
Исследование провела The Insights Family

Фото: pixabay.com

 

Постковидный экономический спад негативно сказался на индустрии детских товаров. Исследовательская компания The Insights Family опросила игроков отрасли на тему того, как они собираются преодолевать сложности и какие прогнозы выстраивают.

Восемь из десяти заявили, что смогут вернуться к прежним оборотам не ранее, чем через два года после пандемии. Причём две трети нацелены уже в 2021-м создать большее, чем ранее, количество инновационных продуктов, исходя из потребностей целевой аудитории в максимальной персонализации. Верный ход, говорят эксперты The Insights Family: именно мониторинг запросов поможет удержать позиции на рынке и даже нарастить обороты.

Каждая вторая компания ожидает, что в нынешнем году получит больше дохода от модели взаимодействия с клиентами D2C (direct-to-consumer). Это когда бренд общается с покупателями напрямую на онлайн-площадках и управляет их опытом во всех каналах коммуникации, формируя доверие к своим товарам. Почти четверть брендов игрушек уже приняли такой подход, ещё 29 % планируют перейти на него в течение ближайших двух лет.

Серьёзные вызовы стоят перед контент-менеджерами предприятий, 68 % из которых планируют в 2021-м выделиться на фоне перенасыщенного рынка. 86 % будут производить больше постов для соцсетей94 % хотят выйти на YouTube.

«Индустрия начинает не только лучше понимать, какие изменения ей необходимо сделать, но и становится более уверенной в способности подстроить свой бизнес под них».

Ник Ричардсон, основатель и генеральный директор компании The Insights Family

И всё же эксперт добавляет, что пока в знаниях есть пробел: только 6 % компаний уверены, что хорошо понимают современное поколение детей и родителей. Брендам важно прислушиваться к мнению потребителей при составлении будущих стратегий и выполнении текущих планов.

Источник: acgi.ru

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza