-
Компания «Тульские горелки» решила зарегистрировать логотип, похожий на эмблему Tesla
14.01.2021 в 11.40 443Просмотров: 443 0Комментариев: 0 - Найдите десять отличий.
![]() |
Производитель газовых горелок «Тульские горелки» регистрирует торговый знак, похожий на логотип компании Tesla. Соответствующую заявку на сайте Федерального института промышленной собственности обнаружили «Открытые медиа».
Если заявку одобрят, компания сможет использовать логотип для производства абажуров, горелок для котлов, зажигалок, радиаторов отопления, грелок, каминов, ковров с подогревом и оборудования для бань. Как рассказал изданию представитель «Тульских горелок», проблем при подаче заявки не возникло, поскольку торговые знаки относится разным сферам.
Американская Tesla в 2018 году зарегистрировала эксклюзивное право продавать в России солнечные батареи под собственным брендом. В 2015 году компания подала еще одну заявку на регистрацию логотипа для продажи и обслуживания автомобилей, однако решение по ней пока не вынесено.
Как отмечают эксперты, «Тульским горелкам» могут отказать в патенте, если комиссия признает товары двух компаний однородными: Tesla успела зарегистрировать свой логотип раньше, и торговые знаки схожи до степени смешения.
Компания «Тульские горелки» создана в июле 2020 года. По информации издания, единственный учредитель предприятия — закрытое акционерное общество «ЗиОсаб», которое производит промышленные отопительные котлы. Оно входит в состав машиностроительного дивизиона госкорпорации «Росатом».
Ранее стало известно, что Тимати подал заявку в Роспатент на регистрацию своего имени в качестве торгового знака. Под собственным брендом рэпер сможет выпускать бытовую химию, одежду и обувь, строить дома, избавлять от вредителей и сорняков, лечить зверей, открыть кабинет психолога, клинику по экстракорпоральному оплодотворению (ЭКО), а также гостиницу и дом для престарелых.
![]() |
![]() |
Источник: daily.afisha.ru
Фото: www.buro247.ua, daily.afisha.ru
читайте также
![]() |
Запас лояльности истощён: треть клиентов теряет интерес к бренду после всего лишь одного неудачного обслуживанияОпрос, проведенный SAS в рамках серии исследований Customer Experience 2030, показал, что при принятии решения о том, где тратить деньги, покупатели придают все большее значение клиентскому опыту и сервису. |
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Life Print Наши работы
-
25 Дек 2020 14:22 256Просмотров: 256 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Веб-ВекоШторка для веб-камеры модель УНИ
-
2 Ноя 2020 09:27 3105Просмотров: 3105 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Льготный кредит под 3 % доступен бизнесу с 9 марта 3 Мар 2021 11:45 82 Просмотров: 82 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Законы марта: что нового? 2 Мар 2021 09:39 106 Просмотров: 106 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Чернобыльская зона получила свой логотип 24 Фев 2021 13:46 394 Просмотров: 394 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- Откройте свое воображение вместе с ZEBRA 11 Фев 2020 18:37 4742 Просмотров: 4742 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Все лучшее сразу: акция от Parker и Waterman 11 Фев 2020 18:36 4812 Просмотров: 4812 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Акция от Casio: счет всегда в вашу пользу! 6 Фев 2020 09:25 5221 Просмотров: 5221 0 Комментариев: 0