Главная Новости отрасли Компания «Тульские горелки» решила зарегистрировать логотип, похожий на эмблему Tesla

Компания «Тульские горелки» решила зарегистрировать логотип, похожий на эмблему Tesla

14.01.2021 в 11.40 443Просмотров: 443 0Комментариев: 0
Найдите десять отличий.

 

Производитель газовых горелок «Тульские горелки» регистрирует торговый знак, похожий на логотип компании Tesla. Соответствующую заявку на сайте Федерального института промышленной собственности обнаружили «Открытые медиа».

Если заявку одобрят, компания сможет использовать логотип для производства абажуров, горелок для котлов, зажигалок, радиаторов отопления, грелок, каминов, ковров с подогревом и оборудования для бань. Как рассказал изданию представитель «Тульских горелок», проблем при подаче заявки не возникло, поскольку торговые знаки относится разным сферам.

Американская Tesla в 2018 году зарегистрировала эксклюзивное право продавать в России солнечные батареи под собственным брендом. В 2015 году компания подала еще одну заявку на регистрацию логотипа для продажи и обслуживания автомобилей, однако решение по ней пока не вынесено.

Как отмечают эксперты, «Тульским горелкам» могут отказать в патенте, если комиссия признает товары двух компаний однородными: Tesla успела зарегистрировать свой логотип раньше, и торговые знаки схожи до степени смешения.

Компания «Тульские горелки» создана в июле 2020 года. По информации издания, единственный учредитель предприятия — закрытое акционерное общество «ЗиОсаб», которое производит промышленные отопительные котлы. Оно входит в состав машиностроительного дивизиона госкорпорации «Росатом».

Ранее стало известно, что Тимати подал заявку в Роспатент на регистрацию своего имени в качестве торгового знака. Под собственным брендом рэпер сможет выпускать бытовую химию, одежду и обувь, строить дома, избавлять от вредителей и сорняков, лечить зверей, открыть кабинет психолога, клинику по экстракорпоральному оплодотворению (ЭКО), а также гостиницу и дом для престарелых.

 

Источник: daily.afisha.ru
Фото: www.buro247.ua, daily.afisha.ru

читайте также

Запас лояльности истощён: треть клиентов теряет интерес к бренду после всего лишь одного неудачного обслуживания

Опрос, проведенный SAS в рамках серии исследований Customer Experience 2030, показал, что при принятии решения о том, где тратить деньги, покупатели придают все большее значение клиентскому опыту и сервису.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza