Главная Новости отрасли Маркетплейсы теснят классифайды

Маркетплейсы теснят классифайды

30.01.2023 в 17.16 329Просмотров: 329 0Комментариев: 0
По числу заходов

 

В октябре 2022-го сайт крупного маркетплейса по популярности обошёл площадку Avito.

Почти все крупные онлайн-площадки по результатам года продолжили уверенный рост, следует из результатов, представленных экспертом по электронной коммерции Алексеем Петровским на основе данных metrica.guru.

Лидером роста год к году оказался Ozon: в декабре 2022 года площадку посетили больше 369 млн человек. Для сравнения: в декабре 2021 года трафик был всего 167 млн человек. Рост за год составил 121,2 %.

В октябре произошло важнейшее событие. Впервые сайт маркетплейса, а именно Wildberries, по популярности обошёл площадку Avito. В декабре Avito немного просел, что позволило и Ozon с разницей в 300 тыс. посетителей за месяц догнать вечного лидера.

После сентябрьского провала продолжил расти и Wildberries: 385 млн посетителей, на 54,7 % больше, чем годом ранее. К декабрю он упрочил лидерство по числу посещений за месяц.

Трафик AliExpress чуть-чуть подтянулся после весенних провалов. В итоге за год отмечается рост на 8,2 %. Потерял к концу года пользователей только Citilink.

Стоит уточнить, что данные metrica.guru не указывают заходы через приложения. А у крупнейших маркетплейсов именно на приложение приходится существенная доля заходов.

 

Источник  e-pepper.ru   Источник фото metrica.guru и e-pepper.ru

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza