Главная Новости отрасли Mediascope посчитала аудиторию мобильных приложений в людях

Mediascope посчитала аудиторию мобильных приложений в людях

09.06.2018 в 00.02 397Просмотров: 397 0Комментариев: 0
Исследовательская компания начала поставлять данные по рекламным размещениям в мобильных приложениях

Сбор данных осуществляется с помощью single-source desktop&mobile панели, участники которой регистрируют в исследовании как свои десктопные устройства (компьютеры/ноутбуки), так и мобильные (смартфоны/планшеты). Это позволяет измерять пересечение аудитории рекламных размещений на разных платформах и предоставлять данные по совокупной аудитории на десктопе и в мобильных приложениях. Используемая технология позволяет регистрировать все контакты с тегированными рекламными сообщениями в автоматическом режиме.

Результаты, предоставляемые заказчикам в рамках данного проекта, позволяют дают оценку аудитории в людях, а не в уникальных пользователях (или устройствах), благодаря чему возможно сравнить аудитории рекламы в интернете и традиционных медиа (ТВ, радио, пресса).

В этом году Mediascope продолжит развитие измерений аудитории рекламных размещений на мобильных устройствах. Следующим шагом будет предоставление данных по аудитории рекламных кампаний в мобильном вебе, заверили в компании.

Источник: sostav.ru

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza