Главная Новости отрасли Менее 4% видов товаров повседневного спроса дают в сегменте 80% денежного оборота

Менее 4% видов товаров повседневного спроса дают в сегменте 80% денежного оборота

08.06.2023 в 09.10 323Просмотров: 323 0Комментариев: 0
Реалии FMCG-рынка

 

В 2020 году 4 % SKU отвечали за 80 % денежных продаж, то в 2021 — 3,8 %, а в прошлом году — ещё меньше.

Аналитики компании NielsenIQ выяснили, что только 3,7 % товарных позиций на FMCG-рынке формируют 80 % денежного оборота.

С каждым годом количество SKU, то есть товарных позиций, с ненулевыми продажами увеличивается. В 2022 году оно достигло 348 тысяч штук без учёта собственных торговых марок (СТМ). Но из всего многообразия ассортимента, вкусов, размеров упаковок и форматов только 3,7 % формируют 80 % товарооборота.

При этом с каждым годом эффективность ассортимента постепенно снижается. Если в 2020 году 4 % SKU отвечали за 80 % денежных продаж, то в 2021 — 3,8 %, в 2022 — 3,7 %.

 
Источник  retail-ru.turbopages.org  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza