Главная Новости отрасли Минпромторг и Сбербанк создадут единый цифровой каталог потребительских товаров

Минпромторг и Сбербанк создадут единый цифровой каталог потребительских товаров

16.02.2018 в 12.17 814Просмотров: 814 0Комментариев: 0
Предполагается, что он снизит барьеры проникновения промышленной продукции в национальный товарооборот, для сокращения издержек производителей и ритейлеров.


15 февраля
на стенде Сбербанка на Российском инвестиционном форуме Сочи 2018 состоялось подписание Соглашения о сотрудничестве в целях развития государственной информационной системы промышленности (ГИСП) между Фондом развития промышленности (ФРП) и ООО «КОРУС Консалтинг СНГ», входящим в группу компаний Сбербанка.

В присутствии министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова и Председателя Правления Сбербанка Германа Грефа подписи под документом в электронном виде поставили директор ФРП Роман Петруца и директор ООО «КОРУС Консалтинг СНГ» Сергей Вершков.

Основной целью сотрудничества структур Минпромторга и Сбербанка является создание нового инструмента — единого цифрового каталога потребительских товаров — для снижения барьеров проникновения промышленной продукции в национальный товарооборот, для сокращения издержек производителей и ритейлеров.

Участие «КОРУС Консалтинг СНГ» в проекте обусловлено опытом создания базы данных для всех сторон товарооборота — каталога мастер-данных, работа над которым привела компанию к получению статуса контент сервис-провайдера X5 Retail Group.

С подписанием Соглашения дочерняя структура Сбербанка включается в разработку каталога потребительских товаров по всей территории Российской Федерации. В более широком масштабе партнерство предполагает развитие цифровой экосистемы государственной информационной системы промышленности (ГИСП), создаваемой по инициативе Минпромторга России.


Насыщение ГИСП мастер-данными о товарах, предоставление электронных сервисов российским предприятиям для прямого взаимодействия с сектором розничной, в т.ч., онлайн торговли значительно ускорит развитие внутреннего потребительского рынка и повысит привлекательность и конкурентоспособность российских товаров. Использование номенклатуры каталога ГИСП в каталогах современных розничных сетей и онлайн-магазинах подготовит рынок ритейла к маркировке и прослеживаемости.

Сервис прослеживаемости, в свою очередь, обеспечит обмен данными ГИСП с ФГИС «Меркурий», интеграцию с системами прослеживаемости и маркировки фармацевтических препаратов и табачных изделий.

Одной из задач подписанного 15 февраля в Сочи на РИФ 2018 Соглашения является не только продвижение промышленных и потребительских товаров на внутреннем российском рынке, но и на рынке Союзного государства: при участии Центра идентификации Республики Беларусь запланировано формирование международного каталога потребительских товаров на основе стандартов GS1.


Источник: new-retail.ru

Фото: minpromtorg.gov.ru

 

читайте также

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza