Главная Новости отрасли На Baltic Weekend 2017 обсудят двойные стандарты корпоративной этики в социальных медиа

На Baltic Weekend 2017 обсудят двойные стандарты корпоративной этики в социальных медиа

25.08.2017 в 15.25 489Просмотров: 489 0Комментариев: 0
Как должен вести себя в соцсетях работник и представители PR-службы компании?

Социальные медиа стали неотъемлемой частью отношений между корпорациями и их сотрудниками. Работодатели пытаются тщательно регулировать жизнь сотрудников в социальных сетях с помощью свода правил и внутренней политики компании, что зачастую приводит к столкновению интересов. На Западе существует ряд законов, определяющих границу между нарушением корпоративной этики и частным высказыванием. Однако в России число «провинившихся» сотрудников ежегодно растет, их история в компании заканчивается увольнением «по соглашению сторон».

Как вести себя в данной ситуации корпоративным PR-службам? Какой набор инструментов необходимо использовать работодателю, чтобы решить проблему – договорные обязательства, корпоративные правила, «good will»? Эти и другие вопросы обсудят участники круглого стола на площадке Международного форума по коммуникациям Baltic Weekend 2017. Организатором дискуссии выступает Ассоциация менеджеров.

Модератором круглого стола выступит первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров Вадим Ковалев.
 
Среди выступающих спикеров:
Кирилл Алявдин, директор по корпоративным коммуникациям Tele2;
Алексей Венедиктов, главный редактор «Эхо Москвы»;
Анастасия Жбанова, директор по медиакоммуникациям Mail.ru;
Илья Политковский, директор по внешним коммуникациям Yam Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut);
Юнис Теймурханлы, владелец и генеральный менеджер отеля Гельвеция, блогер;
Денис Терехов, управляющий партнер агентства SNMG;
Александр Цыпкин, писатель, консультант по стратегическим коммуникациям, председатель Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям Ассоциации менеджеров России.

Круглый стол в рамках Baltic Weekend 2017 будет проходить 14 сентября с 16:30 до 18:30 в Corinthia Hotel St. Petersburg. Организатором форума выступает коммуникационное агентство SPN Communications.
Получить дополнительную информацию можно на сайте мероприятия - http://www.balticweekend.com.

Источник: akarussia.ru

читайте также

Рекламный гигант WPP переживает худший год за десятилетие

Корпорация снова пересмотрела прогноз по росту – до 0-1% из-за проблем в FMCG.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza