Главная Новости отрасли Nike стал самым рентабельным и дорогим брендом в мире

Nike стал самым рентабельным и дорогим брендом в мире

28.03.2018 в 12.57 727Просмотров: 727 0Комментариев: 0
Американская компания обогнала в этом рейтинге Louis Vuitton, Cartier и Gucci.


Несмотря на то, что в третьем фискальном квартале Nike потерял почти $1 миллиард, бренд остается самым рентабельным и дорогим в мире. Он оценивается в $28 миллиардов. В рейтинге Brand Finance учитываются все основные финансовые показатели компании. Вторую строчку в этом списке занимает бренд H&M ($19 миллиардов), третью – Zara ($17,5 миллиарда).

Основной конкурент американского бренда спортивной одежды, adidas, занимает четвертую позицию в рейтинге – стоимость компании около $14 миллиардов. Кажется, многочисленные коллаборации Nike с Вирджилом Абло приносят гораздо большую прибыль, чем коллекции adidas и Канье Уэста.

На H&M сказались многочисленные скандалы, случившиеся в течение последнего года. Расистские шутки и небрежное отношение к современному уличному искусству обошлись шведскому масс-маркету в $1,5 миллиарда.

Hermès, Louis Vuitton, Cartier и Gucci заняли соответственно пятое, шестое, седьмое и восьмое места. В исследовании говорится, что Hermès удалось обогнать лидеров рынка за счет внимательного отношения к клиентам и успешного позиционирования. Покупатели все же в первую очередь ценят качество (хотя как тогда Zara оказались на третьем месте?), а не хайп вокруг отрубленных голов и драконов.

Но Brand Finance прогнозируют, что громкие кадровые перестановки в Louis Vuitton (теперь Вирджил обогатит не только Nike) и Dior могут привнести серьезные изменения в выручку компаний в следующем году.

Cartier, кстати, обошли в этом рейтинге Rolex – почти на целых $3,5 миллиарда. Швейцарская часовая компания оценивается в $6,4 миллиарда и занимает десятое место в рейтинге. А с новым амбассадором в лице Джейка Джилленхола Cartier точно только увеличат разрыв. На девятой строчке расположилась компания Uniqlo.

ТОП-10 САМЫХ РЕНТАБЕЛЬНЫХ БРЕНДОВ В МИРЕ

1. Nike – $28 миллиардов.

2. H&M – $19 миллиардов.

3. Zara – $17,5 миллиарда.

4. adidas – $14,3 миллиарда.

5. Hermès – $11,3 миллиарда.

6. Louis Vuitton – $10,5 миллиарда.

7. Cartier – $9,8 миллиарда.

8. Gucci – $8,6 миллиарда.

9. Uniqlo – $8,1 миллиарда.

10. Rolex – $6,4 миллиарда.


Источник: new-retail.ru
Фото: vc.ru

читайте также

Система прослеживаемости товаров привлечет в казну до 300 млрд рублей

По заявлению министра финансов, этот сегмент будет сформирован к концу года.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza