Главная Новости отрасли Ozon начал масштабный ребрендинг

Ozon начал масштабный ребрендинг

03.04.2019 в 08.00 2286Просмотров: 2286 0Комментариев: 0
Интернет-ритейлер Ozon объявил о масштабном ребрендинге — он коснется всех каналов коммуникации и точек контакта с клиентом: от рекламных кампаний на ТВ (стартует 5 апреля) до упаковки, формы агентов доставки и автомобилей. Последнее обновление бренда проводилось в 2014 году, но было не слишком заметным.

 

Существенные изменения коснулись фирменного стиля ритейлера. Сдержанный синий сменился ярким сочным оттенком, который в Ozon назвали digital blue — «диджитал синий». Теперь во всех основных каналах коммуникации он используется вместе с абсолютно новым для Ozon цветом — малиновым.

Появилась и дополнительная палитра цветов — по мнению представителей компании она делает визуальную коммуникацию гибкой и яркой и символизирует разнообразие товаров и сервисов, мультикатегорийность компании.

В логотипе появились новые контрастные формы. Яркий цепляющий образ подчеркивает «растянутая» вторая «О» в логотипе — она говорит о гибкости и готовности к постоянным позитивным изменениям.

«Ozon — компания с большой историей длиной в 21 год. Для нас было очень важно сохранить основные ценности бренда, не разрушить тот образ, который ценят 30 миллионов лояльных покупателей. Мы опросили сотни клиентов, чтобы узнать, что для них важнее всего в Ozon, и чего в нем не хватает — и учли это при разработке нового бренда», — говорит Мария Кутузова, бренд-директор Ozon.

Ребрендинг коснется всех каналов коммуникации и всех точек контакта с клиентом — от рекламных кампаний на ТВ (стартует 5 апреля) до упаковки, формы агентов доставки и автомобилей.

Источник: www.retail.ru
Фото: www.retail.ru

читайте также

Роспотребнадзор запустил Единый консультационный центр

Роспотребнадзор объявил о начале работы Единого консультационного центра по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza