Главная Новости отрасли Пермский производитель рюкзаков выпустил мерч для «Одноклассников»

Пермский производитель рюкзаков выпустил мерч для «Одноклассников»

01.12.2020 в 23.07 709Просмотров: 709 0Комментариев: 0
Пермский бренд рюкзаков «Ракета» выпустил мерч для социальной сети «Одноклассники».

 

Как рассказал совладелец «Ракеты», пермский дизайнер Игнат Выходов, в ноябре мастерская сделала партию рюкзаков на основе одной из моделей «Ракеты», но с фирменной символикой и в фирменном цвете «Одноклассников».

Это вторая партия, которую делает «Ракета» для социальной сети, в ней 65 рюкзаков. Первую партию представители Mail.ru Group заказали весной, тогда в ней было 55 единиц.

«Ракета» - пермская марка городских, повседневных и туристических рюкзаков. Создана дизайнером Игнатом Выходовым, владельцем и основателем мастерской аксессуаров ручной работы PARM, и бывшим игроком команды КВН, руководителем нового бизнеса в «СберМаркетинге» Гавриилом Гордеевым.

Источник: chitaitext.ru
Фото: chitaitext.ru

читайте также

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza