Главная Новости отрасли «Почта России» меняет стратегию с надеждой войти в топ-5 почтовых операторов мира

«Почта России» меняет стратегию с надеждой войти в топ-5 почтовых операторов мира

27.09.2018 в 15.35 865Просмотров: 865 0Комментариев: 0
ФГУП планирует активно развивать телемедицинские услуги и логистику для рынка e-commerce.

 

Проект новой стратегии развития «Почты России» до 2023 года предполагает получение выручки в 274 млрд руб., а также выход на рынок социальных услуг, включая телемедицинские обследования, получение статуса оператора Государственной электронной почтовой системы (ГЭПС) и развитие логистики для рынка e-commerce, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на текст стратегии.

В результате ФГУП надеется войти в топ-5 почтовых операторов мира по рентабельности. Для этого ей потребуются инвестиции в размере 133 млрд руб., из которых собственные средства составят 87 млрд руб., а еще 46 млрд руб. ФГУП займет у банков.

Средства направят на цифровизацию ФГУПа, на логистический комплекс и на модернизацию отделений почтовой связи. Кроме того, инвестируют в повышение эффективности внутренних бизнес-процессов и в открытие окон Почта-банка. Также «Почта России» хочет вложить 50 млрд руб. в модернизацию отделений почтовой связи в малых городах и селах «для создания точек притяжения в качестве основы платформы социальных и медицинских услуг», но эти деньги предприятие рассчитывает получить от государства в виде инвестиций в уставный капитал в 2019−2020 годах.

«В стратегию входит перевод юридически значимой корреспонденции, доставкой которой сейчас занимается «Почта России», в электронный вид», — пояснил гендиректор «Почты России» Николай Подгузов.

Посылочный бизнес ожидает удвоение выручки до 122 млрд руб. за счет роста электронной торговли и развития услуг внутренней и трансграничной доставки. Кроме того, ФГУП рассчитывает нарастить выручку розницы с 19 млрд руб. в 2018 году до 30 млрд руб. в 2023-м. Новыми направлениями бизнеса должны стать платформы в социально-медицинской сфере (бытовые услуги и телемедицина), в области идентификации, а также для малого и среднего бизнеса. Они могут добавить к ожидаемой в 2023 году выручке в 274 млрд руб. еще 40−50 млрд руб.

Реализовать стратегию могут помешать санкции, снижение доходов граждан, объемов корреспонденции и трансграничных посылок, а также усиление конкуренции в онлайн-торговле. Предыдущую стратегию на 2014−2018 годы ФГУПу не удалось реализовать в полной мере, признают в «Почте России». Не получилось переформатировать отделения, введены только два из семи запланированных логистических центров. Не удалось «сломать отрицательное восприятие компании», не запущен корпоративный университет, не пересматривалась мотивационная система.

Источник: www.sostav.ru

читайте также

Тендер дня: в Перми закупают сувениры на 1,2 миллиона

Лот разместил Пермский краевой центр по профилактике и борьбе со спид и инфекционными заболеваниями.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza