Главная Новости отрасли Почти у 40 % россиян ребёнок ещё не выбрал будущую профессию

Почти у 40 % россиян ребёнок ещё не выбрал будущую профессию

12.06.2024 в 15.10 168Просмотров: 168 0Комментариев: 0
На кого пойдут учиться

 

Из выбравших чаще всего называли обучение на программиста.

Сотрудники сервиса «Работа.ру» провели исследование и узнали, на кого собираются учиться дети россиян. В опросе участвовали более 3500 пользователей сервиса «Работа.ру» из всех регионов России.

Форма обучения после школы:

  • высшее учебное заведение (университет, институт) — 43 %;
  • среднее учебное заведение (училище, колледж) — 14 %;
  • ребёнок ещё не определился, пока не решил — 38 %;
  • родители пока не определились, а ребёнок пойдёт туда, куда выберут они — 4 %;
  • учиться не пойдёт, пойдёт работать — 1 %.

Что касается выбора будущих занятий, то чаще всего звучала профессия программиста:

Какую профессию планирует получать ребёнок:

  • программист / IT-специалист — 27 %;
  • инженер — 20 %;
  • врач — 15 %;
  • дизайнер — 15 %;
  • архитектор — 9 %;
  • экономист — 8 %;
  • филолог / лингвист — 8 %;
  • учитель — 7 %;
  • юрист — 5 %;
  • психолог — 3 %;
  • электрик — 3 %;
  • маркетолог / PR-менеджер — 2 %;
  • строитель — 2 %;
  • автомеханик — 2 %;
  • сантехник — 2 %;
  • слесарь — 1 %;
  • токарь — 1 %;
  • швея — 1 %;
  • другое — 23 %.

 

Источник: press.rabota.ru Фото: pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza