Главная Новости отрасли Покупки игрушек и детских товаров на ноябрьских каникулах выросли на 87 %

Покупки игрушек и детских товаров на ноябрьских каникулах выросли на 87 %

08.11.2024 в 16.55 179Просмотров: 179 0Комментариев: 0
Согласно исследованию ЮMoney и «Экватор»

 

 

Аналитики ЮMoney и «Эвотор» изучили траты россиян в период школьных каникул и ноябрьских праздников. Выяснилось, что с 28 октября по 4 ноября число покупок игрушек и детских товаров выросло на 87 % по сравнению с периодом с 29 октября по 5 ноября 2023 года. Оборот платежей увеличился на 106 %, а покупателей стало на 57 % больше. Средний чек вырос на 10 % и составил 4 346 рублей. Такие результаты исследования приводит ЮKassa.

Также за период осенних каникул и праздников в четыре раза выросла посещаемость аттракционов относительно периода с 29 октября по 5 ноября 2023 года. Число платежей в парках аттракционов выросло в четыре раза год к году. Оборот увеличился в пять раз, а плательщиков стало втрое больше. Средний чек составил 8 492 рубля.

Ещё аналитики ЮMoney отмечают рост спроса на фотосессии и услуги сайтов знакомств. Частота бронирования фотостудий выросла на 91 % год к году, оборот платежей увеличился на 92 %, а посетителей стало на 86 % больше. Средний чек при этом не изменился и составил 1 931 рубль. В этот же период в 2,5 раза увеличилось число оплат на сайтах знакомств по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Оборот платежей стал в 2,5 раза выше, а количество покупателей увеличилось на 16 %. Средний чек вырос на 1 % и составил 360 рублей.

В этом году ноябрьские праздники были короткими, поэтому большинство россиян отдыхали в своих городах: посещали уходовые процедуры, рестораны и фотосессии. Некоторые использовали каникулы и праздники, чтобы обновить гардероб к зиме. За это время число покупок мужской и женской одежды увеличилось на 39 % год к году, оборот платежей вырос на 63 %, а покупателей стало на 20 % больше. Средний чек составил 18 954 рубля.

Также россияне уделяли время своему здоровью. Число обращений в медицинские лаборатории и стоматологии выросло на 32 % и 15 %. Кроме того, россияне чаще посещали бани и сауны (+29 %), барбершопы (+16 %), маникюрные салоны (+14) и спортивные центры (+11 %).

Аналитики «Эвотора» отмечают, что в период ноябрьских праздников вырос спрос на ремонт и строительство, а также на подготовку автомобилей к зиме. Так, число обращений в шиномонтаж увеличилось на 29 %, в автосервисы — на 21 %, в автомойки — на 19 %. На 29 % выросло количество продаж кухонь, на 18 % чаще оплачивали услуги по ремонту помещений и строительству, на 11%  чаще — установку окон.

Во время отдыха россияне не оставили без внимания и хобби. Продажи в магазинах музыкальных инструментов (+21 %) и в магазинах снаряжения для активного отдыха (+12 %) также выросли.


Кому отдых, а кому работа. Исследования показывают, что большинство россиян предпочитают проводить осенние выходные в магазинах и торговых центрах. А тем, в свою очередь, необходимо, чтобы ассортимент всегда был готов к продажам.

 
Фото: ru.freepik.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza