Главная Новости отрасли Продажи сувениров выросли в три раза с начала ЧМ-2018

Продажи сувениров выросли в три раза с начала ЧМ-2018

20.06.2018 в 14.58 890Просмотров: 890 0Комментариев: 0
Чаще всего покупают памятные значки и брелоки с символикой чемпионата.



Компания «Эвотор», производитель онлайн-касс и облачных решений, проанализировала покупки россиян и туристов в первые дни Чемпионата мира по футболу.

Покупки товаров с символикой FIFA и «Забивака» к воскресенью, 17 июня, выросли в 3 раза по отношению к воскресенью неделей ранее и составляют около 10 млн рублей в сутки. Проанализированы данные онлайн-касс «Эвотор», установленных в магазинах, кафе и ресторанах в городах, принимающих чемпионат, за 14-17 июня, то есть первые 4 дня и первый уикенд чемпионата, когда в Россию приехало самое большое число болельщиков.

Самые популярные сувениры – памятные значки, брелоки, а также кружки, кепки и флажки, то есть небольшие подарки, которые можно легко увезти с собой и раздарить друзьям и родным, не приехавшим в Россию на чемпионат.

Города-лидеры по росту продаж сувениров – Москва, Ростов-на-Дону, Калининград и Волгоград.

Источник: new-retail.ru

читайте также

Сбербанк пересмотрел рекламных партнеров по креативу

Двухлетний контракт достался трем рекламным агентствам.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza