Главная Новости отрасли Продавцы, работающие по модели DBS на «Яндекс.Маркете», смогут удалять товары из заказа

Продавцы, работающие по модели DBS на «Яндекс.Маркете», смогут удалять товары из заказа

27.07.2021 в 13.07 257Просмотров: 257 0Комментариев: 0
В любой момент до передачи посылки покупателю

Фото: market.yandex.ru

 

У продавцов «Яндекс.Маркета», работающих по системе DBS (Delivery by Seller = товары продаются на витрине «Маркета», а хранение, обработка и доставка осуществляются партнёром), теперь появилась возможность удалять товары из заказа. Она пригодится, когда покупатель просит изменить состав посылки или на складе не оказывается всего, что нужно.

Ликвидировать товары получится в любой момент до передачи покупателю — когда заказ в обработке, доставляется или даже приехал в пункт выдачи. Если он оплачен, «Яндекс.Маркет» сам вернёт клиенту деньги за неполученную продукцию.

Как убрать позицию? В личном кабинете зайдите на страницу заказа: вам понадобится блок «Состав заказа». Через API — отправьте запрос на удаление. Необходимо указать, кто инициатор операции: покупатель или продавец. В будущем ликвидация по инициативе магазина начнёт влиять на индекс качества, но пока зависимости нет.

Отметим, что сейчас не выйдет удалить товар, который подлежит маркировке в системе «Честный знак». «Яндекс.Маркет» разрабатывает такую возможность.

Источник: market.yandex.ru

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza