Главная Новости отрасли Расходы и чек пошли в рост

Расходы и чек пошли в рост

04.04.2019 в 07.30 1544Просмотров: 1544 0Комментариев: 0
После двух недель снижения на 13-й семидневке (25–31 марта) повседневные расходы россиян опять пошли в рост.



Общие затраты на товары за неделю составили 4299 руб., что полтора процента больше, чем на предыдущей неделе. Средний чек также за неделю прибавил 1,7%, что вывело его на отметку в 532 руб.
Исследовательский холдинг Ромир представляет новые Индексы — Недельных Расходов (ИНР) и Недельного Среднего Чека. ИНР является показателем, демонстрирующим динамику объема потребления российскими домохозяйствами товаров повседневного спроса. Индекс Недельного Среднего Чека показывает динамику среднего значения стоимости покупок домохозяйств, совершенных в течение недели. Оба Индекса рассчитываются для каждой календарной недели на основе данных о потреблении домохозяйств, получаемых посредством панельного исследования Romir Consumer Scan Panel.

Последняя неделя марта (25–31 марта) оказалась для россиян более затратной, чем предыдущая. За 13-ю неделю года среднестатистическая семья потратила в среднем на товары повседневного спроса 4299 руб., что на 1,5% больше, чем неделей ранее. Расходы прошедшей недели оказались также несколько выше затрат россиян на аналогичной неделе прошлого года — разница составила 2,7%. Относительно же медианных значений 2012 года, когда были начаты наблюдения, расходы россиян на 13-й неделе года выросли на 47%.

Средний чек на минувшей неделе также пошлее в рост и достиг отметки в 532 рубля, с разницей в один рубль сравнявшись с аналогичным показателем прошлого года. По сравнению же с предыдущей неделей текущего года рост величины среднего чека составил 1,7%. Относительно медианных значений 2012 года средний чек прошлой недели прибавил 66%.

Источник: www.retail.ru
Фото: dvtrading.ru

читайте также

Ozon начал масштабный ребрендинг

Интернет-ритейлер Ozon объявил о масштабном ребрендинге — он коснется всех каналов коммуникации и точек контакта с клиентом: от рекламных кампаний на ТВ (стартует 5 апреля) до упаковки, формы агентов доставки и автомобилей. Последнее обновление бренда проводилось в 2014 году, но было не слишком заметным.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza