Главная Новости отрасли Ретейлеры попросили мэрию Москвы убрать ПЦР-тесты после вакцинации 60 %

Ретейлеры попросили мэрию Москвы убрать ПЦР-тесты после вакцинации 60 %

04.08.2021 в 14.47 194Просмотров: 194 0Комментариев: 0
Это позволит направить сэкономленные средства направить на вакцинацию

Фото: pixabay.com

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ, представляет крупнейших игроков российского и международного рынка онлайн-продаж) попросила власти Москвы освободить компании, в которых от коронавируса привиты более 60 %, от обязанности проводить каждые 15 дней ПЦР-тестирование на COVID-19. Соответствующее письмо президент АКИТ направил мэру Сергею Собянину, сообщает РБК.

Указ мэра Москвы, который предписывает работодателям каждые 15 дней тестировать не менее 10 % работников, был подписан в мае 2020 года. Летом столичное управление Роспотребнадзора обязало сотрудников ряда сфер, в том числе торговли и услуг, привить не менее 60 % сотрудников первой дозой до 15 июля (затем этот срок сдвинули до 22 июля), второй дозой — до 15 августа.

Компаниям, входящим в ассоциацию, организация тестов обходится от 600 тыс. до 4 млн руб. ежемесячно. Ассоциация считает, что отмена обязательных ПЦР-тестов для тех, кто привил более 60 % сотрудников, «создаст дополнительный стимул для вакцинации сотрудников в компаниях из сферы интернет-торговли».

По состоянию на конец июля доля сотрудников отрасли интернет-торговли в Москве, привитых первым компонентом вакцины, превысила 60 %, а в некоторых организациях из состава АКИТ — 70 %, заявили в ассоциации. АКИТ считает, что подобные показатели сохранятся и в отношении второго компонента.

Обязательное тестирование сотрудников организаций на COVID-19 каждые две недели также действует в Московской области, его ввели весной 2020 года. Однако в мае губернатор Андрей Воробьёв отменил эту меру для работодателей при 60 % вакцинированных сотрудников.

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza