Главная Новости отрасли Россияне больше доверяют отзывам на сайтах и советам друзей

Россияне больше доверяют отзывам на сайтах и советам друзей

30.09.2022 в 14.32 281Просмотров: 281 0Комментариев: 0
Эффективность рекламы

 

Самой раздражающей участники исследования назвали навязчивую рекламу.

Больше всего россияне доверяют рекламе в видео отзывов на специализированных сайтах и маркетплейсах, а также советам от друзей, показало исследование. Меньше всего доверия вызывает реклама у блогеров, в подкастах и на YouTube.

Почти половина участников исследования выразили готовность перейти на сайт продавца после изучения отзыва о товаре на маркетплейсе. Каждый третий заявил, что его побудит к покупке положительная рекомендация от друзей в социальных сетях.

Реклама в поисковиках вызывает доверие у 29 % респондентов, в соцсетях — у 23 %.

Больше всего раздражают:

  • навязчивая реклама — 65 % опрошенных; 
  • объявления, которые нельзя закрыть — 64 %; 
  • повторяющаяся реклама — 49 %; 
  • излишняя громкость во время рекламы — 43 %.

Реклама в социальных сетях не раздражает 26 % опрошенных. Однако многие недовольны рекламной политикой соцсетей. Больше всего претензий у респондентов к соцсети «ВКонтакте» — своё недовольство её политикой выразили 36 % респондентов.

Исследование провели «Анкетолог» и Motive agency&production в сентябре 2022 года, опросив 1,9 тыс. респондентов.


Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza