Главная Новости отрасли Россияне поддерживают введение маркировки детских товаров, косметики и продуктов

Россияне поддерживают введение маркировки детских товаров, косметики и продуктов

25.06.2021 в 13.29 410Просмотров: 410 0Комментариев: 0
Это показал опрос Deloitte

Фото: pixabay.com

 

Международная консалтинговая компания Deloitte провела опрос среди 1,6 тыс. россиян старше 16 лет — жителей 46 регионов, чтобы выяснить, как они относятся к введению маркировки определённых категорий товаров. Эта процедура помогает снизить оборот поддельной и низкосортной продукции.

Согласно результатам исследования, больше всего люди одобряют маркировку следующих позиций:

  • детские товары и игрушки — 92 %,
  • косметика — 89 %,
  • продукты — 89 %,
  • бытовая техника и электроника — 76 %,
  • готовая еда — 43 %.

Каждый пятый респондент отметил, что сталкивался с некачественными товарами: 17 % — с готовой едой, 8 % — продукцией для детей, 7 % — косметикой. 

А что думают о расширении списка категорий для обязательной маркировки предприниматели? 56 % выступают за, 25 % оценивают идею негативно, 19 % — нейтрально.

Напомним, пока в России маркируются лекарства, табачная продукция, обувь, частично одежда, парфюмерия, фотоаппараты и некоторые другие товары.

Источник: kommersant.ru

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza