Главная Новости отрасли Россияне выбрали новый туристический бренд Геленджика

Россияне выбрали новый туристический бренд Геленджика

19.12.2018 в 10.30 1615Просмотров: 1615 0Комментариев: 0
Презентация концепции состоится в новогоднюю ночь во время праздничного концерта «В новый год — с новым брендом».

 

Завершился всероссийский открытый конкурс по разработке концепции фирменного стиля курорта. Его организовала и провела автономная некоммерческая организация «Геленджик-2035» совместно с городской администрацией. Конкурс по разработке концепции нового туристического бренда Геленджика стартовал в августе и прошел в несколько этапов.

В первом туре претендентов на победу выбирал экспертный совет, в состав которого вошли представители мэрии и общественности курорта. Из 12 заявленных проектов они определили семь полуфиналистов, которые были представлены на голосование местных жителей.

Второй этап конкурса продлился 15 дней и стал поистине народным. Какую концепцию бренда взять за основу, обсуждали все — от бизнесменов до пенсионеров. Свой выбор геленджичане могли сделать одним из предложенных способов — в интернете или при помощи промогрупп на улицах курорта. Перед тем как отдать свой голос за один из проектов, жителям города предлагали посмотреть видеоролик, в котором кратко была представлена каждая концепция.
Заключительный этап конкурсного отбора прошел в формате всероссийского интернет-голосования. Россиянам на выбор были представлены три концепции, которые набрали больше всего голосов у геленджичан.


В итоге победителем конкурса стала работа рекламной группы «Мелехов и Филюрин» (Новосибирск). Представленная ей на конкурс концепция построена на визуальном образе Геленджикской бухты в виде подковы и понятии «счастье».

Стоит отметить, что перед тем, как начался прием работ на конкурс, было проведено анкетирование жителей и гостей Геленджика. Около двух тысяч человек рассказали, с чем в первую очередь у них ассоциируется курортный город. Как оказалось, это тихая бухта, самая длинная набережная в России и высокий уровень безопасности. На основании этого исследования и было составлено техническое задание для авторов концепций.

Сам конкурс сопровождался широкой информационной кампанией в местных, краевых и федеральных средствах массовой информации, а также во всех социальных сетях. Только во время финального этапа выбора нового бренда Геленджика проморолики, которые рассказывали о конкурсе и самом городе-курорте, посмотрели более 1,3 миллиона человек по всей России. В общей сложности рекламная кампания курорта во время проведения голосования охватила 7 млн россиян.

Презентация выбранной горожанами и жителями всей страны концепции нового бренда Геленджика состоится в новогоднюю ночь на Центральной площади курорта во время большого праздничного концерта под символическим названием «В новый год — с новым брендом».

На этом работа по созданию нового бренда Геленджика не завершится. Впереди еще один важный этап — разработка брендбука города на основе выбранной концепции. Так называемый свод правил по использованию фирменного стиля курорта будет представлен к концу января 2019 года.

 

Источник: sostav.ru

читайте также

Пушкинский выпустил сувенирку — впервые в России музей сделал по-настоящему крутой мерч

ГМИИ имени Пушкина представил новогоднюю коллекцию сувениров.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza