Главная Новости отрасли Российские агентства выиграли 36 призов на ADCE Awards

Российские агентства выиграли 36 призов на ADCE Awards

15.11.2017 в 10.00 676Просмотров: 676 0Комментариев: 0
11 ноября в Барселоне состоялось награждение лучших работ креативных агентств и студий Европы.

Международный конкурс в области рекламы и дизайна ADC*E объединил представителей графического дизайна и новых креативных решений.

Впервые сразу три российских агентства – GOOD Moscow, РА «Восход» и Marvelous – завоевали золото; восемь агентств получили серебро; а четырнадцать – nomination (аналог бронзы на других фестивалях).

Проект SBERBANK. NEIGHBORHOODS, созданный агентством GOOD Moscow, получил золото фестиваля в категории Design & Craft. На российском ADCR Awards кейс также завоевал золото.



Проект Car Curling от рекламного агентства Восход, который в России завоевал серебро, в Европе был удостоен высшей награды в категории Promotions & New Media. Кейс использовал wow-эффект для позиционирования первого в мире Чемпионата по автокерлингу совместно с агентством «Смартполис».



Третье российское золото получил проект агентства Marvelous под названием 1 MB CAMPAIGN в категории Integration & Innovation. Команда представила удачную рекламную кампанию о быстром интернете Skylink, который работает практически везде.



Самое большое количество наград – семь (из них два серебра и пять nomination) – получило агентство Friends Moscow. РА «Восход» собрало 6 наград, заработав одно золото, два серебра и три nomination. Possible Moscow завоевали два серебра и четыре nomination.

Promotions & New Media, Integration & Innovation, Design & Craft стали самыми популярными категориями, в которых нашим агентствам удалось одержать победу.

Среди награжденных агентств: Gocream, Great, Red Pepper Film, Y&R Moscow, BBDO Group, Yandex, MORE (BBDO Group), ONY, :OTVETDESIGN, JAMI & Zebra Hero.

Премия ADC*E была основана в 1990 году представителями европейских ассоциаций, дизайнеров и рекламщиков. Фестиваль объединяет ключевые фигуры из мира дизайна, рекламы и творческих коммуникаций, а также самых перспективных европейских молодых талантов.

читайте также

Deloitte: Россияне не верят рекламе в интернете

В 2017 году по негативному отношению интернет-реклама обогнала рекламу на радио.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza