Главная Новости отрасли С 1 сентября ИП и компании обязаны рекламировать в интернете по-новому

С 1 сентября ИП и компании обязаны рекламировать в интернете по-новому

24.08.2022 в 18.06 339Просмотров: 339 0Комментариев: 0
Через оператора рекламных данных

 

Рекламировать бизнес можно будет после получения идентификатора, а после распространения сведений — предоставить отчёт.

Информацию надо пометить и разместить по нужным требованиям.

Правительство решило отслеживать содержание интернет-рекламы. Основные изменения в законе закреплены в статье 18.1 № 38-ФЗ от 13.03.2006 — они вступают в силу с первого сентября текущего года. Теперь, перед тем как распространить рекламу — необходимо сделать это через оператора рекламных данных.

Исполнять такие требования обязаны:

  • отдельные категории рекламодателей; 
  • распространители контента; 
  • владельцы соцсетей; 
  • владельцы новостных агрегаторов; 
  • операторы рекламных систем.

Специальная комиссия при Роскомнадзоре определит число и состав операторов рекламных данных — они присвоят объявлению идентификационный номер, чтобы было легче отследить информацию. Рекламировать бизнес можно будет только после получения идентификатора, а после распространения рекламных сведений — предоставить оператору отчёт.

Последний, в свою очередь, передаст данные в Роскомнадзор. Ведомство собирается вести учёт и хранить данные в течение 5 лет.

Важно! В каждом рекламном объявлении должна быть пометка со словом «реклама», а также ссылка на рекламодателя или сайт, где о нём есть информация.

Под действие нового закона не попадает теле- и радиореклама, которую транслируют в интернете. Также рекламодатель освобождается от обязанностей, если передал их рекламораспространителю или оператору рекламных систем или у рекламодателя есть исключительные права на товары или услуги, которые задействованы в рекламе.

Дополнительно от обязанности освобождают операторов социальной рекламы.

В Роскомнадзор должны поступить сведения:

  • о самой рекламе; 
  • о рекламодателе; 
  • о распространителе рекламы; 
  • об операторе рекламной системы; 
  • вся цепочка договоров, которую заключили для размещения контента.

К документам необходимо приложить акты выполненных работ и реквизиты компаний. Ведомство поделится информацией с налоговой и антимонопольщиками. А заказчики и другие участники рынка смогут получить информацию только в части своих прав и обязанностей.

Запросить сведения можно будет через специальный сервис на Госуслугах.

 
Источник  www.business.ru  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza