Главная Новости отрасли Самая востребованная речевая технология в ретейле — чат-бот

Самая востребованная речевая технология в ретейле — чат-бот

28.06.2021 в 10.44 379Просмотров: 379 0Комментариев: 0
А банки предпочитают голосовых помощников

Фото: unsplash.com

PLUS Consulting и компания BSS провели масштабное исследование в области речевых технологий и востребованности сервисов на их основе. В нём приняли участие 200 руководителей профильных и смежных подразделений, включая 40 % представителей финансовой индустрии, 45 % — торговли товарами и услугами и 15 % — других бизнесов, сообщает retail-loyalty.org.

Банки

56 % — голосовые помощники

45 % — решения по автоматизации обзвонов

Кроме того, представители банковской индустрии более информированы о различных решениях на базе речевых технологий. В целом банки более активно внедряют все речевые решения, особенно при работе с входящими и исходящими звонками.

Ретейл и другие отрасли

Для ретейла и остальных отраслей наиболее востребованными являются чат-боты — 42 % и 39 % опрошенных соответственно. 

67 % участвовавших в исследовании руководителей высказали мнение, что при расширении продуктов и сервисов на базе речевых технологий предпочтение будут отдавать продуктам, базирующимся на единой нейроплатформе, включающей речевую аналитику, голосовую биометрию, текстовых и голосовых ботов.

«В ходе развития технологий компании уходят от специализации на отдельных компонентах в пользу объединённых решений. Среди лидеров нет компаний, которые отказались бы от части технологического стека в пользу одной специализации. Напротив, все растущие и успешные компании показывают наращивание стека. Лидерство не достигается на основе комбинирования отдельных компонентов от разных вендоров», — отметил Георгий Кравченко, генеральный директор BSS.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza